Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.10.2009, 22:33
#3
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25


TEMPO
Все легко!

Tempo это гоночный болид, на котором разрешено ездить по дорогам общего пользования. С низкой посадкой и открытым верхом, настоящий «гран-туризмо» с широким ветровым диапазоном и превосходным балансом, Tempo понравится любому водителю, который привык давить газ в пол. Простой и мощный. Легко вооружать, легко хранить, легко настраивать и плюс ко всему – тонны удовольствия. Tempo: спорткар за умеренные деньги, все модели только с ручным переключением скоростей.

Шейп:

- Смещенный вперед и немного полный профиль паруса с расположенным центром тяги близко к райдеру, для быстрого глиссирования и отличной управляемостью;
- В конструкции паруса используется пленка разной толщины – вверху обычная, внизу более прочная для оптимального сочетания прочности и легкости;
- Многослойные радиальные усиления из кевлара вокруг люверсов на шкотовом и мачтовом углах;
- Конструкция паруса содержит 5 лат + гибкий верх, что является лучшим компромиссом между легкостью, управляемостью и стабильностью;
- Динамический компактный шкотовый угол, позволяющий увеличить aspect ratio без увеличения длины гика и обеспечивающий сбрасывание лишнего ветра за счет изменения профиля паруса;
- Резко выраженный прогиб мачты для широкого диапазона ветров и стабильности;

Особенности паруса:

- Усиления в критических местах конструкции паруса;
- Усиление задней шкаторины кевларовой нитью;
- С паруса удалены все лишние графические элементы;
- Многослойные радиальные усиления из кевлара вокруг люверсов на шкотовом и мачтовом углах;
- Люверс запрессован в парус через пластиковую втулку.

Размеры: 5.2, 5.7, 6.2, 6.7, 7.2, 7.7


HELLCAT
Из рая в ад!

Если словосочетание «приятный и спокойный паурс» вызывает у тебя тоску и отвращение, то твой парус - Hellcat. Паруса Hellcat это крылья демона, специально спроектированные чтобы брать верх над остальными. Невероятно быстрые и мгновенно ускоряющиеся, эти паруса нельзя рекомендовать любителям спокойной езды. Дьявол кроется в деталях: при разработке Hellcat использовались многие идеи из программы RS:Rasing. Нет камберов, парус очень легкий. Отзывчивый и маневренный, прекрасно управляемый и невероятно быстрый. Настигнуть. Накрыть на фордаке. Не оставить никаких шансов. Никому. Дьявол остался бы доволен! Hellcat – испытай демона!

Шейп:

- Немного полный, с центром тяги посередине для лучшего сочетания скорости и тяги;
- Динамический компактный шкотовый угол, позволяющий увеличить aspect ratio без увеличения длины гика и обеспечивающий сбрасывание лишнего ветра за счет изменения профиля паруса;
- В конструкции паруса используется пленка разной толщины – вверху обычная, внизу более прочная для оптимального сочетания прочности и легкости;
- Конфигурация 6 лат + гибкий топ дает контроль даже на передозах;
- Резко выраженный прогиб мачты для широкого диапазона ветров и стабильности;
- Усиления в критических местах конструкции паруса.

Что нового в парусе:

- Значительно увеличен «компактный шкотовый угол» что позволило расширить диапазон ветра и увеличить контроль над доской;
- С паруса удалены все лишние графические элементы;
- Армированные волокном Dynema нижняя шкаторина и мачткарман;
- Задняя шкаторина усилена пленкой армированной кевларовой нитью;
- Многослойные радиальные усиления из кевлара вокруг люверсов на шкотовом и мачтовом углах;
- Люверс запрессован в парус через пластиковую втулку;

Размеры: 5.2, 5.7, 6.2, 6.7, 7.2, 7.7, 8.2


H2
Больше скорости и тяги чем V8


H2 – химический символ водорода, который является одним из самых сильных источников энергии на Земле. H2 от Neilpryde – один из самых сильных парусов на воде. Даже по сравнению с легендарной серией V8, H2 – это большой технологический шаг вперед. Двухкамберная энергетическая установка H2 поднимет тебя на новый уровень эффективности и производительности. Разработки RSR примененные к фрирайдовой камберной модели дали в результате прекрасно сбалансированный и самый быстрый из всех фрирайдовых парусов, которые когда либо производил Neilpryde.

Шейп:

- Глубокий профиль с центром тяги посередине для постоянной тяги и создания подьемной силы для доски;
- Динамический шкотовый угол, который позволяет парусу автоматически изменять профиль при увеличении давления ветра. Парус сам отрабатывает порывы, что значительно повышает контроль над ним;
- Значительно увеличен динамический компактный шкотовый угол, что увеличивает ветровой диапазон и помогает райдеру удерживать стабильное состояние и контролировать доску;
- В конструкции паруса используется пленка разной толщины – вверху обычная, внизу более прочная для оптимального сочетания прочности и легкости;
- Применяемые камбера Ultracam F.R. более компактные чем обычные и легче перещелкиваются;
- Уменьшенная ширина мачткармана (из-за применения более компактных камберов) улучшает аэродинамику паруса и работу с ним;
- Конструкция из 6 лат + гибкий верх дает стабильность на порывах.

Особенности паруса:

- Гоночный парус с ярко выраженным изгибом мачты для большего натяжения пленки и конструкции паруса дает быстрое реагирование паруса и совмещает скорость и тягу на провалах;
- Усиления в критических местах конструкции паруса;
- Задняя шкаторина полностью из армированной кевларовой нитью пленки;
- Армированные волокном Dynema нижняя шкаторина и мачткарман;
- С паруса удалены все лишние графические элементы;
- Многослойные радиальные усиления из кевлара вокруг люверсов на шкотовом и мачтовом углах;
- Люверс запрессован в парус через пластиковую втулку.

Размеры: 6.2, 6.7, 7.2, 7.7, 8.2, 8.7, 9.2


HELIUM
Дави на газ!

Если ты «болотный» катальщик, и там где ты катаешься ветер не бывает сильным и прогнозы часто не сбываются, тебе необходим Helium, потому что когда мать природа говорит «нет» ты сможешь ей ответить: «вообще то да!». Это самый глиссирующий парус в линейке фрирайд парусов Neilpryde, который гарантированно выжмет из ветра все, даст необходимую для отличной каталки энергию, скорость и уверенность. Двухкамберная конструкция делает парус легким и комфортным, профиль отлично работает как на порывах, так и на провалах ветра, оставаясь все время контролируемым. Helium увеличит тебе количество глиссирующих дней в несколько раз!

Шейп:

- Глубокий профиль со смещенным центром тяги немного назад для максимально возможного быстрого выходя на глиссирование и создания достаточной подъемной силы в слабый ветер;
- Динамический шкотовый угол, который позволяет парусу автоматически изменять профиль при увеличении давления ветра. Парус сам отрабатывает порывы, что значительно повышает контроль над ним;
- В конструкции паруса используется пленка разной толщины – вверху обычная, внизу более прочная для оптимального сочетания прочности и легкости;
- Конфигурация из 5 лат + гибкий верх дает легкость и тягу на слабом ветре;
- Небольшой изгиб мачты для среднего натяжения конструкции для эффективной работы на слабом ветре;
- Усиления в критических местах конструкции паруса, одновременно максимально легкие для снижения веса;

Что нового в парусе:

- Применяемые камбера Ultracam F.R. более компактные чем обычные и легче перещелкиваются;
- Снижен вес из-за применения технологии Ultracam F.R.;
- Значительно увеличен динамический компактный шкотовый угол, что увеличивает ветровой диапазон и помогает райдеру удерживать стабильное состояние и контролировать доску;
- Задняя шкаторина усилена пленкой армированной кевларовой нитью;
- Армированные волокном Dynema нижняя шкаторина и мачткарман;
- С паруса удалены все лишние графические элементы;
- Многослойные радиальные усиления кевларовым волокном на задней шкаторине и на галсе;
- Многослойные радиальные усиления из кевлара вокруг люверсов на шкотовом и мачтовом углах;
- Люверс запрессован в парус через пластиковую втулку.

Размеры: 6.5, 7.5, 8.5

Больше подробностей, фото, видео и спецификация на сайте компании "Внештрейдсервис": Tempo, Hellcat, H2, Helium
skat вне форума Ответить с цитированием