Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.10.2013, 00:21
#98
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
С такой постановкой вопроса не могу согласиться. Тем более, что никакой "военной тайны" здесь нет.
Если речь про организацию процессов, то какие тут военные тайны? Тем более, что Должанка ДА! процесс совсем не сложный.

Цитата:
Задача проведения качественных гонок проста. Всего лишь нужно, чтобы рабочая команда всегда принимала правильные решения и имела бы инструментарий их осуществлять. Для этого у рабочей команды "включенность" должна быть такой же как у гонщиков вместе взятых. Любое отвлечение судейских ресурсов на негоночные вопросы уменьшает вероятность точности их работы.
Простой типичный пример: утро гоночного дня:- если главный(а желательно и его
помощник) вместо "вживания" в погодную обстановку, вместо выработки планов команды по реагированию на вероятное поведение погоды начинают париться какие катера и в какой степени работоспособности придут, кто будет обеспечивать спасение, то косяки будут гарантированы.
Короче, чтобы с судей можно было спросить за ошибки, кто-то должен взять на себя весь прочий негоночный нервяк. И этот кто-то - рейсдиректор. Он должен быть всегда за спиной рабочей команды, всегда на связи, закрывать амбразуры неизбежно возникающих нестыковок орг тех вопросов. Нельзя рассчитывать на судейскую бригаду в процедурах открытия/закрытия. Обратную связь с участниками тоже должен контролировать рейсдиректор.
Ну, значит, я не рейс-директор, если под этим понимается должность Матросова, бросающегося на амбразуры. И/или стояние за спиной судейской команды. Я ж говорю - не понимаю я эти англицкие штучки. Давай по нашему, по российски.

Существует организатор, который организует процесс ДО начала работы процесса, а потом кто-то, заранее подготовленный, в назначенное время включает процесс и процесс начинает работать. Ну, как бы, сам по себе - шестеренки крутятся, маятник качается, все тикает потихоньку и происходит так, как это было задумано. Где находится организатор в этот момент не важно, если все работает так, как и было задумано и придумано. Каждый выполняет свою функцию и делает то, что должен делать, в том числе и в случае обнаружения "непредвиденных обстоятельств".

Все нестыковки решаются одним движением через управляющие точки различными подпроцессами. У МЧС есть свои точки управления, у тракториста свои, у судоводителей свои. Главный судья, в случае возникновения такой необходимости, должен знать эти точки и взаимодействовать с ними. Сказать, позвонить и т.п. - но это уже из раздряда ЧП. По уму все должно работать само по себе, без особого вмешательства.
Вот, что надо делать! А не на амбразуры кидаться. Это и будем делать. Точнее уже делается.

Что делает организатор процесса, когда процесс работает? Он наблюдает за работой процесса. И только тогда, когда он видит критическую ситуацию, что механизм процесса либо дает сбой, либо не отрабатывает какую-то критическую ситуацию как надо. Только в этом случае он может вмешаться и подкорректировать работу процесса, а затем, на будущее внести коррективы в систему. Но такие моменты должны быть крайне редки и это не про МЧС и тракториста.

Цитата:
Про формирование судейской бригады стоит поговорить позже. Пока могу лишь сказать, что к Алексею Ражеву претензий быть не может. Любой на его месте с недоформированной и несработавшейся командой в такой непривычной погодной обстановке без ошибок бы не обошелся. Я бы тоже при отсуствии рейсдиректора и без помощника Виталия Владивостокова был бы беспомощен.
Спасибо, понятно.
Хотя рассчитывал на более подробное описание взгляда на прошедшее событие. Взгляд Ражева мне известен. Взгляды участников, которые отписались в темах, также детально и внимательно все прочитал. Ваш взгляд тоже понятен, хотя только в общих чертах.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием