Цитата:
Сообщение от ПВоногов
С такой постановкой вопроса не могу согласиться. Тем более, что никакой "военной тайны" здесь нет.
|
Если речь про организацию процессов, то какие тут военные тайны? Тем более, что Должанка ДА! процесс совсем не сложный.
Цитата:
Задача проведения качественных гонок проста. Всего лишь нужно, чтобы рабочая команда всегда принимала правильные решения и имела бы инструментарий их осуществлять. Для этого у рабочей команды "включенность" должна быть такой же как у гонщиков вместе взятых. Любое отвлечение судейских ресурсов на негоночные вопросы уменьшает вероятность точности их работы.
Простой типичный пример: утро гоночного дня:- если главный(а желательно и его
помощник) вместо "вживания" в погодную обстановку, вместо выработки планов команды по реагированию на вероятное поведение погоды начинают париться какие катера и в какой степени работоспособности придут, кто будет обеспечивать спасение, то косяки будут гарантированы.
Короче, чтобы с судей можно было спросить за ошибки, кто-то должен взять на себя весь прочий негоночный нервяк. И этот кто-то - рейсдиректор. Он должен быть всегда за спиной рабочей команды, всегда на связи, закрывать амбразуры неизбежно возникающих нестыковок орг тех вопросов. Нельзя рассчитывать на судейскую бригаду в процедурах открытия/закрытия. Обратную связь с участниками тоже должен контролировать рейсдиректор.
|
Ну, значит, я не рейс-директор, если под этим понимается должность Матросова, бросающегося на амбразуры. И/или стояние за спиной судейской команды. Я ж говорю - не понимаю я эти англицкие штучки. Давай по нашему, по российски.
Существует
организатор, который организует процесс ДО начала работы процесса, а потом кто-то, заранее подготовленный, в назначенное время включает процесс и процесс начинает работать. Ну, как бы, сам по себе - шестеренки крутятся, маятник качается, все тикает потихоньку и происходит так, как это было задумано. Где находится организатор в этот момент не важно, если все работает так, как и было задумано и придумано. Каждый выполняет свою функцию и делает то, что должен делать, в том числе и в случае обнаружения "непредвиденных обстоятельств".
Все нестыковки решаются одним движением через управляющие точки различными подпроцессами. У МЧС есть свои точки управления, у тракториста свои, у судоводителей свои. Главный судья, в случае возникновения такой необходимости, должен знать эти точки и взаимодействовать с ними. Сказать, позвонить и т.п. - но это уже из раздряда ЧП. По уму все должно работать само по себе, без особого вмешательства.
Вот, что надо делать! А не на амбразуры кидаться. Это и будем делать. Точнее уже делается.
Что делает организатор процесса, когда процесс работает? Он наблюдает за работой процесса. И только тогда, когда он видит критическую ситуацию, что механизм процесса либо дает сбой, либо не отрабатывает какую-то критическую ситуацию как надо. Только в этом случае он может вмешаться и подкорректировать работу процесса, а затем, на будущее внести коррективы в систему. Но такие моменты должны быть крайне редки и это не про МЧС и тракториста.
Цитата:
Про формирование судейской бригады стоит поговорить позже. Пока могу лишь сказать, что к Алексею Ражеву претензий быть не может. Любой на его месте с недоформированной и несработавшейся командой в такой непривычной погодной обстановке без ошибок бы не обошелся. Я бы тоже при отсуствии рейсдиректора и без помощника Виталия Владивостокова был бы беспомощен.
|
Спасибо, понятно.
Хотя рассчитывал на более подробное описание взгляда на прошедшее событие. Взгляд Ражева мне известен. Взгляды участников, которые отписались в темах, также детально и внимательно все прочитал. Ваш взгляд тоже понятен, хотя только в общих чертах.