Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.10.2013, 18:14
#97
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от AlexSilver Посмотреть сообщение
По вопросам - я не знаю список вопросов (обязанностей) должности рейсдиректора, но это и не важно. Мне достаточно все равно, как называться - можно рейс-директором, не вопрос.
С такой постановкой вопроса не могу согласиться. Тем более, что никакой "военной тайны" здесь нет.
Задача проведения качественных гонок проста. Всего лишь нужно, чтобы рабочая команда всегда принимала правильные решения и имела бы инструментарий их осуществлять. Для этого у рабочей команды "включенность" должна быть такой же как у гонщиков вместе взятых. Любое отвлечение судейских ресурсов на негоночные вопросы уменьшает вероятность точности их работы.
Простой типичный пример: утро гоночного дня:- если главный(а желательно и его помощник) вместо "вживания" в погодную обстановку, вместо выработки планов команды по реагированию на вероятное поведение погоды начинают париться какие катера и в какой степени работоспособности придут, кто будет обеспечивать спасение, то косяки будут гарантированы.
Короче, чтобы с судей можно было спросить за ошибки, кто-то должен взять на себя весь прочий негоночный нервяк. И этот кто-то - рейсдиректор. Он должен быть всегда за спиной рабочей команды, всегда на связи, закрывать амбразуры неизбежно возникающих нестыковок орг тех вопросов. Нельзя рассчитывать на судейскую бригаду в процедурах открытия/закрытия. Обратную связь с участниками тоже должен контролировать рейсдиректор.
Про формирование судейской бригады стоит поговорить позже. Пока могу лишь сказать, что к Алексею Ражеву претензий быть не может. Любой на его месте с недоформированной и несработавшейся командой в такой непривычной погодной обстановке без ошибок бы не обошелся. Я бы тоже при отсуствии рейсдиректора и без помощника Виталия Владивостокова был бы беспомощен.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием