Цитата:
Сообщение от TSV
В чём оно состоит при одной и той же площади? Или это тоже уловки маркетологов? Вот, например, у NS есть Duke 6.4 (wave/freestyle) и X-Type 6.6 (freeride). По внешнему виду - один в один. А на каталке в чём отличие будет?
|
На каталке?
Фрирайд - он для создания тяги, пузатый и хорошо держит профиль, больше лат, значит потяжелей, флэт/чоп.
Вейв - прочный x-Ply, он для маневренности со стрезанной нижней частью паруса, чтобы волну не цеплять, вейв.
Фристайл - нейтральный в левентик, легкий, верткий, для флэта.
Основная разница между фристайл и вейв ибо они немного похожи - прочность/легкость. Вейв - прочный, но тяжелее фристайла, может иметь постоянное пузо, фристайл - нет. Между фрирайд и вейв/фристайл - тяга на длинные прямые дистанции.
Компромисные паруса, похожие друг на друга - компромисны и в характеристиках, то есть одинаково плохо ведут себя во всех условиях.
Вообщем отличия в том, что ты хочешь получить и на какой воде.