Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2013, 23:52
#153
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Цитата:
Вообще-то, доска не соответствует не просто какому-то внутреннему документу ИКА, а доска не соответствует заявленной модели в регистрационном списке ИКА и поэтому не соответствует Правилам класса. А это совершенно разные вещи.
еще раз. Все верно, но это не проблема спортсмена. Проблемы спортсмена четко очерчены в правиле 78.1. То что доска "не соответствует заявленной модели в регистрационном списке ИКА", но при этом имеет ВСЕ атрибуты из правила класса Board Identification и серийный номер из этого же правила, это проблема кого угодно. По правилам класса, как раз раздела В что-то, это проблема ИКА, производителя и т.д . Меритель по этому правилу ОБЯЗАН их оповестить.
Вот с чем и я и Пузанков и теперь Папарус согласны.

Цитата:
Нет, не так. Если доска или какое-либо оборудование спортсмена при обмере на соревнованиях будет иметь недопустимые отклонения от правил класса, то независимо от наличия серийного номера, штампа мерителя, стикера ИСАФ и т.п., спортсмен будет дисквалифицирован на гонки,
и опять - все верно. Ключевые слова "ПРАВИЛ КЛАССА". И с этим никто не спорит. Все согласны. И спортсмена это от ответственности не избавляет, но ответственности не за все несчатья на свете. А ТОЛЬКО за дурацкие 8 страничек аршинными буквами с оглавлением и обложкой под названием Правила класса. Ну нельзя по правилу 78.1 требовать ответственности за то, о существовании чего, до дисквалификации, никто даже не догадывался. И про что НИГДЕ не было ни намека, ни ссылочки. Ну нельзя...

Я привел пример с доской СБ161 как хохму, как художественное преувеличение. Потому что даже если меритель класса согласится обмерять доску cб161, то в документе который он даст будет написано примерно следующее : пункт Правил Класса такой-то - checked, пункт такой-то - checked. Общий вывод - eligibility. Неужели вы думаете что меритель класса напишет примерно следующее: "Confirmity with Application C(manufacturer's specification) to strictly confidetial agreement" - checked...

Нельзя наказать за несоблюдения правила о существовании которого и тем более деталях ничего не известно. Это все равно что наказать водителя за карбоновый капот, который сделан из импортного карбона ввезенного в обход соглашения о материалах двойного назначения.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием