Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.07.2013, 02:27
#20
rus27
Аватар для rus27
 
Sail Number: RUS27
Club: "Межрегиональная Федерация Виндсерфинга"
Location: Сухум +7 940 7140541
Weight: 65 kg.
Благодарностей: 2
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ 2013

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ
Ежегодная Всероссийская Регата по виндсерфингу «Балтийский Кубок»
1. Место проведения соревнований: Санкт-Петербург, Курортный район, г. Зеленогорск, Золотой пляж.
Время проведения соревнований: с 26 июля 2013 года по 04 августа 2013 года.
2. Руководство проведения турнира.
Турнир учреждается Комитетом по физической культуре и спорту. Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется «Межрегиональной федерацией виндсерфинга» Непосредственное проведение турнира возлагается на утвержденную судейскую коллегию.
3. Правила.
Соревнования проводятся по правилам парусных гонок ISAF 2009-2012 со всеми изменениями и дополнениями, описанными в данном положении, в соответствии с Правилами классов, Гоночной инструкцией.
4. Регламент.
26.07.2013 г. – день приезда участников.
С 15:00 до 20.00 – день регистрации участников
27.07.2013 г. –. Открытие соревнований, Первый гоночный день.
14.00 – Открытие соревнований.
13.45. – Первое собрание участников.
С 27.07.2013 г. по 04.08.2013 – гоночные дни.
04.08.2013 г. – гоночный день возможен до 15 00 "Формула" до 17 00
День отъезда участников.
Гоночная инструкция и подробная программа соревнований будет вывешена на сайте АНК и на доске объявлений, расположенной в рейс-офисе соревнований.

5. Дисциплины и классы.
5.1. Дисциплина RACE.
5.2. Дисциплина SLALOM.
5.3. Классы:
5.3.1. Национальный класс и О 85
5.3.2. Формула виндсерфинг.
5.3.3. Слалом 42.
5.3.4. Ретрорейс
6. Зачеты.
6.1. Основной зачет.
Для организации зачета(кроме ретрорейс) в любом классе необходимо наличие десяти заявившихся участников, прошедших обмер в классе.
6.2. Дополнительный зачет.
Дополнительная зачетная группа может быть организована в случае, если в нее входит более 5 участников с указанными ниже признаками.
6.2.1. Женщины.
6.2.2. Гранд ветераны – год рождения 1963 и старше.
6.2.3. Ветераны – год рождения 1973 и старше.
6.2.4. Юниоры – год рождения не ранее 1992 г.
6.3. Дополнительный зачет в группах определяется в соответствии с очками, полученными в абсолютном зачете класса.
6.4. Система подсчета очков.
Подсчет очков производится по альтернативной системе.

7. Мандатная комиссия.
Для участия в соревнованиях в мандатную комиссию должны быть предоставлены:
7.1. Полностью заполненная заявка на участие в соревнованиях в день регистрации участников.
7.2. Паспорт или другой документ удостоверяющий личность.
7.3. Страховой полис (страховой полис нельзя оформить непосредственно на месте проведения соревнований).
В мандатную комиссию принимаются документы только от участников, оплативших стартовый взнос.
К соревнованиям не допускаются участники младше 18 лет.
8. Дистанции.
Дистанции и порядок их прохождения будут указаны в Гоночной инструкции.
9. Количество гонок.
9.1. Дисциплина RACE – максимальное количество - 16 гонок.
Соревнования в дисциплине RACE считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трех) гонок.
9.2. Дисциплина SLALOM – максимальное количество - 16 гонок.
Соревнование в дисциплине SLALOM считаются состоявшимися при проведении не менее трех гонок.
10. Награждение.
10.1. Победители определяются в каждом классе и в каждом зачете и награждаются памятными призами.
11. Безопасность.
Организаторы гонок и судейская коллегия не несут ответственности за любую потерю, повреждение, травму или смерть спортсмена в результате его участия в гонках.
12. Инвентарь
Инвентарь участника должен соответствовать Правилам Класса.
12.1 Номера на парусах. Применяется сквозная нумерация на парусах.
Размещение номеров согласно приложению G (Racing Rules of Sailing 2009-2012)
13. Минимальные ветровые условия
14.1. RACE НК: 6,0 м/с – во время старта 5,0 м/с – в течение гонки
14.2. RACE Формула: 5,0 м/с – во время старта 4,0 м/с – в течение гонки
14. Контрольное время: 15 минут после финиша первого в каждой гонке.
15. Информация
Гоночная инструкция, схема дистанции, список участников и прочие необходимые документы гоночного комитета будут вывешены на официальной доске объявлений.
16. Стартовый взнос 2000 рублей.
17. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту и Межрегиональная Федерация Виндсерфинга. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом Балтийского Кубка.

19. Финансовые расходы
Расходы, связанные с проведением турнира : оплата работы персонала, оплата работы Главной судейской коллегии - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Все остальные расходы, связанные с организацией турнира, Межрегиональная Федерация Виндсерфинга.
20 Координаты для связи:
Официальный сайт http://балтийскийкубок.рф/ временно не работает
rus27 вне форума Ответить с цитированием