Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev
два совета:
1) нарисовать доску на земле, поперек ветра. И попробовать поднимать парус, наполнять парус и висеть на парусе в прямой красивой стойке, не убегая с нарисованной доски.
2) если совсем уж ветер сильный - мустанговский парус можно зарифить! вынуть верхнюю лату и примотать шкотом парус к мачте на уровне верхней латы. Форма сверху при этом будет ужасная, гармошка сплошная, но минус квадрат-полтора с площади снимается.
|
1) Парус, я так понимаю, реальный поднимать? Надо его как-то крепить на земле? А то выскальзывать наверное будет нижний конец мачты?
2) Второй раз когда ездил вчера катаццо, со мной товарисч поехал. Он с детства на виндсерфе. Правда доск у него.... Короче Мустанг по сравнению с ним - верх технического совершенства! Там такая советская баржа, больше мустанга, без названия. Покрашена кистью в синий цвет :) Ну дык вот, он мне пару приемов показал, на мои ошибки указал, стало лучше получаться. Ветер был относительно несильный, метров 6-7, мне кажется.
Цитата:
Сообщение от Dim
скользкая доска реально мешает, тем более учиться.
сам очень долго босиком катал - на стареньких досках ну очень скользко.
серфовые боты, да даже дайверские, очень-очень помогают делу.
а кроссовки наверно не очень для этого дела, по идее кеды получше должны быть..
|
Боты куплю со следующей з/п, а пока "нун лавандос"
У меня не совсем кроссовки, какая-то непонятная полуспортивная хрень, но подошва резиновая и мягкая, как на кедах.
Цитата:
Сообщение от Kermit
Чтобы не скользила, доску можно "засолить", т.е. на жидкую эпоксидку наносят слой соли, потом ждут пока эпоксидка застынет и лишнюю соль сметают. Остатки соли в воде растворятся и образуется шершавая поверхность.
|
Ну классический флотский трюк - это красят палубу и посыпают песком. Вот у этого товарища, синий доск "запесочен" как раз по такой технологии. Правда поначалу об этот наждак шкура сильно стирается
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель
Абсолютное большинство моих проблем с гляйдеровским треугольником, как сейчас понимаю - из-за слабой - нежной набивки по калсу и гику.
когда он хорошо натянут - пузо есть, складки есть, но в руках держать и управлять ГОРАЗДО легче.
катался нормально, вдруг всё поплохело - смотрю - точно - или галс сполз, или гик расслабило. так что опыт - тяни!
|
Не очень понял, что такое набивка по галсу и гику? Начнем с того, что такое "набивка"? Я примерно догадываюсь, но хочется ясности. Шкот, которым парус крепится к гику в шкотовом углу, я затягиваю так, что аж мачта немного изгибается.