Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2013, 11:50
#54
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Подмотали где побольше где поменьше - это из разряда самовнушаемых технических причин. Есть объективные: прогиб, жёсткость, вес, момент инерции, распределение диаметров по длине. Для меня вот этот последний фактор оказался наиболее чувствительным: вставляю в купленный с рук V8 Helium старую CCТ-шную мачту, жёсткость мачты, форма паруса вполне устраивает, но мачте и камберам в мачткармане тесно - диаметр у современных NP мачт под камберами явно уменьшился. На предыдущем V8 с той же мачтой всё было в норме. Но брать из-за этого родную мачту, и трястись потом на каждой каталке, как бы её не сломать, я не стану. Хотя, если бы гонялся, то другое дело.
lop вне форума Ответить с цитированием