Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2013, 10:21
#183
PaParus686
Confederate

 
Club: Аквалэнд/Бумеранг
Location: Новосибирск
Благодарностей: 29
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Выводы сделаны совсем неверные, основанные сплошь на мифах к сожалению...
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Всё нижеследующее относится в основном к гоночным парусам.
Да, NS возможно прочнее.
Но в гонках их нет как явления, также как нет и MS, Sailworks, и многого-многого другого, что вроде бы "популярно". ...
Никто никого "не заставляет" кататься на NP. Однако уже почти 15 лет, невзирая на все
реальные и мнимые "косяки", гоночные NP почему то безоговорочно доминируют, являясь фактически монополистом.
Ответьте сами себе - с чего бы вдруг "это ж-ж-ж"... Оно ведь явно "неспроста"...
Лежу в гипсе (кайт сцуко опасный!) есть время поискать для себя ответ -
что-то у меня МИФ "о безоговорочном доминировании NP" развеиввается:
во-1-х, на упомянутом ЧМ в Лиепае из 120 гонщиков основными было заявлено
NP - 52 - действительно больше остальных,
но - Gaastra - 35, Severne - 17 - это ж нельзя считать "безоговорочно",
во-2-х, если посмотреть на ЧМ упомянутых "10% гонщиков PWA" (взял 20 лидеров для круглого счета):
NP - 9, но
в 1-й шестерке только Марчинский (бронза) на NP, но ему сам бог велел - он рсх-ер,
Чемпион - Gaastra, Severne - серебро, есть в 20-ке и Norht Sails, есть и Maui Sails !
в-3-х, если же взять текущую 20-ку рейтинга FW - практически совпадающую
с 20-кой на ЧМ, в десятке только 3 NP, причем замыкают 10-ку.
З.Ы. "Starboard " - сомнений нет!
PaParus686 вне форума Ответить с цитированием