Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2013, 03:59
#182
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Олег, вот ты все правильно написал, однако из этого вполне логично следует вывод, что если ты не гонщик ПВА и матчасть у тебя не спонсорская, то смысла в покупке топового одноразового паруса мало. Крутая матчасть сама по себе не едет, едет чел на этой матчасти, и пока у него не будет соответствующего опыта, разница между топовым парусом и простым фрирайдом будет минимальна.
Выводы сделаны совсем неверные, основанные сплошь на мифах к сожалению...

Миф 1. Все гонщики только "крутые профессионалы".
Много лет пишу одно и то же, цифры привожу (но толку нет по-прежнему...).
"Гонщики PWA" составляют не более 10% от "гонщиков" вообще.
Большинство формульных и слаломных гонок чисто любительское мероприятие,
несмотря но то, что в самых представительных из них участвуют и те самые "10%".
Да, эта ситуация совершенно не соответствует тому, что наблюдается в России,
но от этого она не перестаёт быть таковой.

Поверьте, в основном это обычные люди, имеющие свою работу, совершенно не связанную с виндсерфингом,
и занимающиеся гонками просто потому, что им это нравится.


Миф 2. Гоночные паруса "одноразовые".
Это совершенно не так, о чём я писал даже и в этой ветке.
Чтобы в этом убедиться, достаточно просто поездить годик по нормальным гонкам.
Да даже если просто потратить пару дней на анализ совершенно открыто доступных списков
матчасти по чемпионатам мира и континентов, этапам еврокубков и т.п. хотя бы лет за 5-6, это станет самоочевидно.
Люди успешно гоняются на парусах 3-5 и даже более летней давности, ничуть от этого "не страдая".

Миф 3. "Обычный катальщик" не может оценить разницу в работе гоночных и обычных парусов.
"Обычный катальщик" даже весьма средней квалификации эту разницу почувствует моментально...
При условии, что кто-нибудь рискнёт дать ему попробовать свой правильно настроенный формульный комплект,
особенно если ветер меняется в очень широком диапазоне, например от 5 до 20 узлов.
(Например у нас в клубе такое часто случается при восточных ветрах, и сегодня было именно так).

Вот тогда, он приезжает буквально с выпученными глазами, и орёт "Как это работает?
Почему мне с моей семёркой тут передоз, а на вашем 10.7 я комфортно еду..
.".
Таких сцен я навидался... Он бедолага бегает, спрашивает, а все "формулисты" просто ржут .

Но вот чего этот "катальщик" действительно сразу никогда не сможет, это
во-первых самостоятельно правильно настроить такую матчасть, потому что этому надо учиться,
а во-вторых нормально проехать гонку, просто окончив её в контрольное время,
потому что этому тоже надо долго учиться...


В общем, нормально всё на самом деле и с гоночными парусами вообще, и с NP в частности.
Кто хочет, тот всё премудрости поймёт, надо лишь захотеть, и двигаться правильным образом.
А "правильный образ действий" в данном случае - просто ездить на нормальные гонки.
koenig вне форума Ответить с цитированием