Цитата:
Сообщение от IGGY
про гарантии и их исполнение - поделитесь пжл.
мой опыт за 15 лет общения с ВТС - минимальный: в году 08 пожадничал и взял гик х6 вместо х9 - после каждой каталки/ на 10.0 тогда/ переворачивал из-за прогиба.
пообещали поменять через месяц. но по дороге на должань все проипал. взял х9 - до сих пор живой. в прошлом годе сломалась за месяц мачта 65/490 - поменяли через неделю.
|
Мой опыт ограничивается 10-м годом. И совсем не традиционной в таких случаях практикой.
2 предзаказанных Прайда RS-R были получены на Должанке. При первой набивке на одном из парусов, мы не смогли вставить верхний камбер никакими уговорами, хотя уже имели опыт с аналогичными парусами. А на втором парусе камбер был вставлен при этом слегка порвался мачткарман. Заказывали через Макаренко, он связал нас с руководителем ВТС который в тот момент был в Ейске. Подъехали показали. К осмотру был привлечен опытный Алексей Токарев. Он все сделал конечно, и смог собрать, чем сильно удивил. Но при замерах с рулеткой и сравнении с таким же точно парусом (на котором все работало без уговоров, парус Алексея) стало понятно, что ошибка в крое полотна. 1 парус заменили практически сразу. Второй поменять не смогли и уменьшили стоимость, договорились. Человек потом перешил в местной мастерской.
Третий парус RS-R был получен уже дома, тоже проблемно устанавливался верхний камбер, но заявлять не стали, так как нашли способ поставить камбер.
В тот же год была рекламация по мачте X9, поменяли мгновенно
По четвёртому RS-R вопросов не было.
Резюме: Когда в силах ВТС, они идут навстречу и делают всё оперативно, если оперативно невозможно, то договариваются и чувства досады у покупателя нет. В общем тебя не кидают с возникшими проблемами. Поддержка есть.
По моему опыту в 10-м году с рекламациями работают идеально. Остались довольны. Мне есть с чем сравнивать.