Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.05.2013, 10:37
#6
AlexChe
Windsurfer

Аватар для AlexChe
 
Sail Number: RUS 818
Location: Краснодар
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 36
Не стоит покупать промокшую доску.
Взвесть доску без плавника и петель и сравнить с заявленым весом.
Разница в 300-500 грамм - несущественна.
Не стоит покупать доску с серьёзно продавленой палубой в районе петель. Слишком объёмный и дорогой ремонт получится.
Идеальный вариант, если найдёшь, это Старборд 160-161. 162-менее прочная.
Смотри на состояние шпона. Если шпон ровный по цвету, всё впорядке, если покрыт мелкими продольными тёмными полсками- растрескался. Такую доску лучше не брать.

Проштудируй советы БордЛеди. Делай всё по её рекомендациям и ничего не выдумывай нового.

ОДНОЗНАЧНО! ВЫБРОСИТЬ ИЗ ГОЛОВЫ МЫСЛИ ПРО "ПОКРЫТЬ ВСЮ ЛАКОМ"
И ПРОЧУЮ ХРЕНЬ!

Вопервых, в покрытии используется специальный двухкомпонентный топкоат. Как твой лак прореагирует с ним?
Во вторых, любое дополнительное покрытие добавит вес. 500-800 грамм. Посмотри на современные карбовые доски. Думаешь, зря с них сошкуривают почти в ноль верхний слой.
Самостоятельно без фирменных материалов не получишь хорошего нескользящего покрытия...

И вобще, ты берёшь доску чтобы кататься или любоваться ею?!
К тому же это копромисный вариант, пока не накопил на новую. Так нафига тратить время и деньги на эту эстетику?
Замазал мелкую коцку ПОКСИПОЛОМ (двухкомпонентной быстрой смолой) и вперёд на воду!
Большего внимания требуют серьёзные повреждения палубы с деформацией внутреннего пенопласта и ПВХ скорлупы. Опять же, БордЛеди в помощь.

Зайди на сайты производителей. Практически, у всех подробно расписана конструкция досок...

Желаю удачной покупки!
AlexChe вне форума Ответить с цитированием