Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.03.2013, 16:16
#9
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от YARus-812 Посмотреть сообщение
У каждого гонщика найдутся более сильные и слабые стороны относительно соперников своего уровня, не говоря уже о весовых различиях (что несколько невелируется бОльшим разрешённым размером верхушки). В этой связи при ветре..., скажем 8м/с, кому-то выгоднее будет отгонять рейс, а другому - слалом.
Чтобы после драки кривотолков не было, должно быть чёткое описание в правилах класса или гоночной инструкции, что при каком ветре гоняем.
Поскольку на данном этапе мы не можем дать корректных формулировок в правила класса по выбору дистанции под ветровые условия, давайте-ка попробуем акуммулировать наши спортсменские пожелания/рекомендации гоночному комитету при выборе дистанций для класса:

1. Цель гонок в классе - выявить наиболее универсального гонщика и матчасть в классе. Пожелание - максимальное разнообразие дистанций, насколько позволят ветровые условия.
2. В гонках на грани ветрового минимума пожелание - упрощенная слаломная дистанция в полветра (восьмерка).
3. В самый рабочий диапазон ветра (7-11м/с, когда у слалома змейка по ветру), для 85опен-класса после прохождения финишного створа слаломной дистанции можно добавлять ллавировку с финишем в зоне старта (курс-слалом).
4. В диапазоне ветра 11-14м/с и неучастии 85опен-класса на слаломной дистанции пожелание гоночному комитету - по возможности провести дополнительно для класса гонки Рейс(лавировки-полные курсы).

.............................................
Просьба продолжать-исправлять.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием