Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.01.2013, 01:15
#90
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Николай8 Посмотреть сообщение
2 AlexSilver
В последний отпуск из 10 дней только 2 первых брал Шарк 160л, остальные дни - Шарк 150. Проще разгонять, труднее повороты, гораздо труднее петли, но глисс все-таки легче достигается.
При сильном ветре легче, при слабом ветре сразу намного сложнее.

Цитата:
Неужели все равно будешь советовать вернуться на 175л?
Ну, если возникают проблемы с глиссированием, то лучше брать доску поболее. Если ветра хватает, то можно и поменьше. Но тут же возникает проблема выдергивания паруса из воды.

Цитата:
С веревочкой проблем особых нет - вытягивал парус 8,2 без проблем.
Тогда зачем упираться раньше времени в ВС? Надо катать-катать и еще раз катать. ВС не к спеху. Но тут опять же - если катать на Шарке 150, а скажем, для меня это будет идентично 90 литровой доске, то, конечно, без ВС никуда. А если на какой-нить 175-й, то совсем без проблем - пусть ВС подождет. В чем главная задача? Накататься всласть или ВС сделать и освоить маленькую доску в ущерб собственному удовольствию?

Цитата:
В следующий отпуск уже подговил все к ВС: видео Дэшира, инструктор...
И опять весь отпуск будешь долбить ВС вместо того, чтобы "кататься и ржать"? Я подходил к этому таким образом - если парус лежит под ВС, делал ВС, если парус лежит под стартшкот, поднимал за стартшкот. Одно занятие с инструктором взять можно, конечно, но не более. Не стоит упираться в этот ВС - он того не стоит. Удовольствие надо получать - это главное в нашем деле
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием