Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.01.2013, 21:38
#86
Николай8
Тюлень. Отбился от стада.

 
Location: Москва
Благодарностей: 13
2 Alex Andr
Заинтересовал твой совет, только никак не могу понять то, что выделил жирным шрифтом: это ошибка? Глисс при ветре 3 м/с на парусе 7м? Или "держать тебя в трапеции" - это что-то другое?

"Как новичок новичку, предложу следующий способ подбора паруса.
Когда твой анемометр будет показывать где-то 8,5-9 м/с, беря паруса в прокате, попробуй определить с каким наименьшим парусом ты сможешь выйти на глиссирование без сильного уваливания для разгона. (Например для меня это 5,5)
Это будет твой средний парус. На нём ты сможешь уверенно глиссировать с небольшой скоростью, что даст тебе время на учебный процесс и к тому-же возможность резаться достаточно круто к ветру. Его будет достаточно где-то до 12 м/с. Далее : откидываешь метр кв. и это будет твой младший парус (диапазон использования свыше 12), прибавляешь 1,5-2 м.кв. и это будет твой основной парус (диапазон использования до 9. Можно и больше, но смысла бороться с передозом для новичка, особого нет). Если основной парус будет держать тебя в трапеции при ветре 3 м/с - то всё хорошо, если нет - чуть-чуть прибавь площади.(Например для меня это 7)
Покатаешься сезон - другой на таком комплекте, а там и сам поймёшь где прибавить, где убавить.
(Например сейчас я дорос до 8, а средний и младший оставлю неизменными "
Николай8 вне форума Ответить с цитированием