Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.11.2012, 13:19
#92
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
Раз уж мы плавно перетекли от камберных парусов к приборчикам :
Какая разница с какой точностью он даёт показания.
Это принципиально на что-то повлияет ???
(Автомобильные спидометры завышают скорость процентов на 7-8, однако это не останавливает от использования автомобиля)
Достаточно сравнить показания с тремя цифрами:
5 м/с - нужно решить на какой доске выходить,

8 м/с - нужно собирать сразу два паруса, старший и средний.
11 м/с - нужно собирать средний и младший.
Это избавляет от передоза.
Берёшь парус поменьше, не пошло - парус побольше. Парус из рук вырывает при старте - либо устал, либо - парус поменьше.
Пока приборчика не было, пользовался данными с яхт-клубной метеостанции. Но от её показаний нужно отбрасывать 2-3 м/с, что бы получить что-то правдоподобное, потому-что вертушка установлена на вышке высотой примерно 15 м.

Так что польза в них всё-таки есть.
Пока вы тут спорите о приборчиках...
Я катался и на камберном, и на бескамберном при очень слабых ветрах вплоть до полного штиля, в том числе и проходил несколько километров при абсолютном штиле, без какого-либо движения воздуха.
На обоих идти против ветра, (если это так можно назвать ) пампингом при исчезающе малом движении воздуха - практически невозможно, но бескамберный легче ворочать. Однако, если движение воздуха настолько слабо, что форму профиля бескамберного удержать не в состоянии - камберный получает преимущество. Если, конечно, он не рассчитан на штормовые ветра и плоский профиль.
latad вне форума Ответить с цитированием