Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2012, 17:20
#52
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Чоже, не теряйся, увеличивай мачткарман до самой задней шкаторины, тяга будет как у паравоза!

Да это так.
Подтвержу примером из близкого по духу спорта - дельтапланеризма.
Изначально карманы на крыле были маленькими как на безкамберных парусах, затем увеличились как на камберных. Сейчас карман делается максимально возможный, примерно 2/3 хорды крыла. Ограничивает дальнейшее увеличение только геометрия лат. Профиль крыла дельтаплана на корневых латах обязан быть S-образным.
На концевых латах карман делают поменьше , чтобы обеспечить необходимую крутку крыла.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием