Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.10.2012, 12:17
#46
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от ugolshkotovyj Посмотреть сообщение
А что, кроме рассылки глиссероманских листовок и проведения великих пьянок в Казантипе, была какая-то ещё деятельность?
Если была, то ни я, ни другие мои знакомые гонщики от неё тоже не почувствовали ни пользы, ни вреда.
Так хотелось же какой-то пользы.
Цитата:
Спортменов, ставящих себе олимпийские цели, среди лехнеристов была максимум пятая часть.
Остальные гонялись в своё удовольствие.
И пересели они не на менструали, а на рейсборды.
И никто их не вынуждал.
Вполне возможно, что было так, значит просто спортсмены, ставящие себе олимпийские цели, оказались активнее и сделали для себя, как им было надо в тот момент. А фанатов лехнера такая ситуация вполне устроила.
Да, в 93 пересели на рэйсборды только по той причине, что Мистралей в 93 году еще просто не было в нашей стране. Они появились только в 94, когда и прошли первые соревнования в этом классе. А класс рэйсборд для того и создавался, чтобы можно было безболезненно перейти в класс Мистраль ОД. К тому же и на Мистрале ОД можно было принимать участие в соревнованиях в классе рэйсборд, так как он полностью отвечал правилам класса рэйсборд. Поэтому в течение нескольких лет в Росси проводились Кубки и Чемпионаты россии в классах Мистраль ОД и Рэйсборд, гда могли принимать участие все спортсмены, в зависимости от наличия соответствующей матчасти.
Цитата:
Не понял, к чему это.
К сожалению, наш виндсерфинг находится на задворках мирового виндсерфинга и поэтому, чтобы не наступать в очередной раз на грабли, желательно было познакомиться с тем, как это сделано в мире и в передовых странах. Какие классы и дисциплины, как развиваются, и т.д.и.т.п.
Цитата:
То есть в России, когда в соревнованиях участвовало на РСХ по 7...12 гонщиков,
а в НК по 20...30 гонщиков, то РСХ был популярнее?
Почему надо быть слепым, чтобы это увидеть?
Надо же понимать, что 7-12 гонщиков на чемпионате России - это наши лучшие гонщики на данный момент, но это далеко не все, кто строит свою карьеру в олимпийском коночном классе. Большинство учащихся спортивных школ вообще не приезжает на любые соревнования в этом классе поразным причинам (это же не любители, которым уже по 40 лет и которые могут заработать себе на матчсть и на поездку), а это дети, которые участвуют только в местных соревнованиях, или участвуют в классе Техно 293, так как по возрасту еще просто не доросли до класса РСХ. Вот поэтому только слепой этого и не видит, а вовсе не наоборот.
А что, в классе НК гоняются спортсмены, а не те, кто просто катается и тусуется в этом кругу? У нихесть какая-то программа дальнейшего развития?
Ну и что с того, что там гоняется даже больше чем 30 человек? Пусть гоняется хоть двести. Только какой толк от этого количества для спорта, если нет детских школ и нет никаких перспектив развития и совершенмтвования.
Цитата:
Так ведь кое-какая движуха на местах происходит,
не так всё страшно.
Да, какая-то движуха происходит, примерно так же, как образуется газ метан в болоте. Поэтому и не страшно. Что нам до этого?
Цитата:
Уже представил. Кой южас! Ничего не изменилось!
Это ничего не изменилось пока есть еще возможность все вернуть в ИСАФ на круги своя, да и система в нашей стране довольно инертна. К тому же ничего страшного и не должно произойти. Просто в нашей стране может не быть спортивного гоночного и детского виндсерфинга. Что тут страшного, не правда ли?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием