Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.10.2012, 21:15
#25
meral
Windsurfer

 
Club: -
Location: Дахаб/киев
Weight: 120 kg.
Благодарностей: 1
основная пробелма в рассматриваемом вопросе такая:
при глисировании центры сил находятся в воздухе/воде. все три. не на доске,не на парусе,не на мачте.они образуют пространственный треугольник слабо привязаный к конструкции доски(ибо у доски НЕТ усточивого положения вообще, постоянно подруливание происходит). например цент сопротивления/трения находится с наветренной стороны ниже плоскости доски чуть впереди плавника.
и есть не так уж много людей которые могут оперировать трехмерным пространством достаточно хорошо для понимания полной картины. и уж совсем мало таких которые при этом могут оперировать временем.

ну а упрощении оно получается не очень корректно) особенно на плоском рисунке.
и в момент вашего упрощения вполне можно заменять глиссирующую доску классичесской яхтой с длиной 40-60см,шириной 40-80 и осадкой 50. ничего от этого не поменяется. вынос паруса вперед корпуса на яхтах тоже применяется. как и смена крена и рифление парусов. ну а то,что вынос осуществляется широким плоским предметом(доской) никак не влияет на расстановку сил. влияние ветра на корпус доски можно не рассматривать в большинстве случаев,ибо оно некритично(если нет передоза по доске).
meral вне форума Ответить с цитированием