Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2012, 08:59
#22
M1605
Beginner

Аватар для M1605
 
Club: не состою
Location: Пермь
Weight: 95 (хочу 90!) kg.
Благодарностей: 6
Вчера видел много букв, рисовал много стрелочек... туман слегка рассевается. Похоже что качественных отличий между яхтингом и виндсёрфингом немного. Количественные есть но они в теорию существенных изменений не вносят.
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Ну вот, вроде не самый последний, но приемлемый вариант :
Приведённая выше картинка как раз для движения, ведь в состоянии покоя всё будет иначе?
Эпохальную тему читаю, то там пока немного о другом...
Я уже спрашивал на счёт изменения направления вектора и силы (суммы сил) гидродинамических сил с ростом скорости. Ведь в покое сила противодействия движению ноль! так как она направлена в сторону противоположную движению то рост этой силы увеличивает и отклоняет результирующую гидродинамическую силу (РГДС) в корму. Где ошибка? Рост РГДС в сумме с изменением направления вымпельного ветра и увеличением аэродинамического сопротивления ограничивает максимальную скорость на данном курсе, при этом действительно сумма сил стремится к нулю.
Ещё одна из моих ошибок рассмотрение соотношения ЦП и ЦБС в ДП. Теперь мне кажется что ндо это делать в (вертикальной) плоскости перпендикулярной векторам РГДС и аэродинамических сил. Что скажут "старшие" товарищи?

Практическое применение, при начале движения для скорейшего перехода к эффективному острому курсу на безшвертовой доске учебники рекомендуют увалится и набрать скорость на полном курсе.
M1605 вне форума Ответить с цитированием