Цитата:
Сообщение от kotani
Так?
|
Так не засунешь.
Ещё раз посмотрел на предыдущий рисунок, по Акелле. Вроде там вообще на цилиндр сточено, не на обратный конус. Да нормально, в общем-то, думаю будет, с учётом двухслойной вставки, срезанные снаружи волокна вставки будут в заделке снаружи же зажаты низушкой и никуда не денутся. Даже и обратный конус тоже приемлемо, просто траха больше.
Цитата:
Это понятно, но как же неохота точить собственно мачту...
|
А чего с ней ещё делать? Ну, можно в уголок поставить, как память
.
Мне отсюда не решить, как лучше сделать, не знаю я в деталях, как именно отформован переход в нижней части у этих мачт. На старых ССТшных под наружным слоем продольного ровинга - основного конструктивного элемента, воспринимающего изгибную нагрузку, который шёл до самого торца, в месте перехода (меняющейся конусности), который был довольно протяжённым, около 20-25см последовательно росла толщина внутреннего слоя из стеклоткани, который изгибную нагрузку практически не воспринимал. В этом месте эта избыточная толщина нужна была чисто из геометрических и технологических соображений, то есть изнутри материал на этих мачтах можно срезать при ремонте смело. Как сделано на ташиках - я не знаю, поэтому смотри сам, какой вариант заделки предпочесть. Для начала неплохо бы промерять внутренний диаметр, чтобы оценить длину участка меняющейся конусности, нарисовать эскизик продольного разреза, прикинуть что к чему. Главное начать. А ходить кругами вокруг сломанной мачты занятие бесперспективное, сама она не срастётся.