Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2012, 14:02
#93
Smith
негодяй

Аватар для Smith
 
Sail Number: 707
Location: Тюмень
Благодарностей: 1
Записей в блоге: 1
Все не прочитал - ужос скока.
От себя добавлю, может и повторю кого - извиняюсь:
1. Никуда не надо подтягиваца. Руки над головой прямые . До самого конца. Ошибка распространенная, что все "подтягиваюца". Это прокатывает, када ветер сильный. Но все-таки это не правильно. Парус нужно "толкать" вверх-над палубой. Простая физика, сэр. Еще Архимед заметил, что на тело погруженное в жыдкость.. далее по текту )) Т.е. чем больше тушки в воде - тем она легше. На длинных руках это получаеца лучше. И чем вертикальнее парус - тем лучше тяга. При обучении можно гик понижее сделать, оно рычаг больше даст.
2. А как "толкать"? В этом помогает вторая нога, которая не закинута на корму. Ею-то и можно погрести типа рыбным хвостом))
3. И одновременно первой ногой затягивать под зад корму доски. Тут интересный парадокс: гораздо легше сделать старт с маленьколитровой доской. Ибо пароход притопить невозможно, а 80-90л - лихко. Оно под задом и даст дополнительный поплавок для подъема.
4. Тянуть под зад тоже надо уметь. Ножку класть надо прямо вытянутой на пяточку, а потом, сгибая, как бы "закатывать" под себя. Мелочь - но очень выручает.

При исполнении вышесказанного ВС делаеца и в слабый ветер, лишь бы его хватило парус поднять. Иногда во время подъема - если совсем маловато дует - делаеца пару движений типа пампинга.

В сильный можно ниче не делать - выдернет как морковку, но катапульта неизбежна. Тут некоторые советуют вставать в привод ))) посмотреть бы, поржать ))
В передоз досочку направить в увал, вставать как бы в бакштаг, По мере подъема уже начнеца движение, встав, сделать шаг вперед к мачте и открыть парус - вуаля, поехал.
Smith вне форума Ответить с цитированием