Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.08.2012, 12:11
#11
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Тройка предварительных замечаний, раз Holl дипломатично отмалчивается.



Начну с "3".
Футура - самая быстрая гоночная доска из присутствующих на рынке широкодиапазонных (по ветру) моделей.
Вот так её позиционирует Старборд.
Если и сравнивать ее, то только с гоночными досками, не слаломными. С какими???

Пункт "1".
Взял я на вскидку для сравнения ТТХ Футуры-141 2010 и 2012 годов.
Практически окрас только разный, немного вес отличается в силу технологических усовершенствований. Возможно - свингвейт (о котором не вижу отзывов) тоже слегка отличается.
Итого: в таких случаях Старборд пишет, что модельный ряд "141" НЕ ИЗМЕНЕН.
Красное подчеркивание как раз и подчеркивает факт того, что шейп, литраж, его распределение по длине и прочее - принципиально ИЗМЕНЕНЫ только в указанных моделях!

Вывод? - Новации (о которых упомянул Holl) относятся не ко всем моделям и в разной степени проявления!
Какую там из Футур держит Holl и рекламирует на фотке???
(Так ли уж сильно присутствуют в ней новации 2012 года? Или это дань моде?)

Пункт 2.
ТиездаЮ - не гонщик 100%.
Иначе бы он оперировал немного другим (гоночным) словосочетанием (жаргоном).

В силу этой моей подсказки - кто-нибудь сможет наверняка перевести "uphauling" в контексте разъяснений главного шейпера Старборда о достижении в Футуре ... "лучшей стабильности на малых скоростях" (better low-speed stability)?

Что имелось бы ввиду - на правильном прокатном серфовом языке?
m-1 вне форума Ответить с цитированием