Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2012, 09:50
#5
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
В этом сезоне ее просто нельзя не отметить.

http://golandec.ru/news/389/
Я тоже не являюсь "агентом" Старборда, поэтому хочу разобраться, в чем же все-таки преимущества Футуры перед аналогичными досками конкурирующих брендов (кстати, каких? - хотя бы из вашего, Hol, проката).

По ссылке ты пишешь:
1. Очень сильно углубленная палуба улучшает контроль над доской и делает центр тяжести доски ниже.

В вашем пятом пункте написано объемная (в смысле высокая?).
Опережаю свое повествование, говоря, что для меня отсюда и дальше по тексту незамедлительно возникают и накапливаются ... противоречия трактовки перевода из-за отсутствия точности донесения смысла новаций Старборда (в данном случае по Футуре)...

2. Короткий широкий нос улучшает аэродинамику и снижает вероятность раскачивания доски.

Я считал, что чем уже нос, тем меньше сопротивление в принципе. О какой "ширине" идет речь и о каком ... "раскачивании"???

3. Сниженная на 15% толщина профиля улучшает контроль над доской и отклик на действия райдера.

Смотрим опять же на мой комент по 1 пункту.
Не ясно, где уменьшена и увеличена "толщина профиля", а главное - для чего?
Какой такой "отклик" генерирует райдер конкретно?

4. Куполообразная палуба для большего комфорта ног. Несколько закладных для расположения ножных петель.
Позволяет настроить их под себя для максимально комфортного катания.


В смысле - высокая палуба?
А ее сопротивление не увеличивается при этом? Что подразумевал шейпер самого Старборда под этой новацией?
Вроде у брендов принято приподнимать "закладные" только (площадки под футстрепы), а сами доски - оставлять тонкими?
Нет???

5. Для более быстрого разгона и освобождения доски из воды создана новая более широкая и объемная форма обводов по всей длине доски.

Нифига не понимаю: "объемная" или "углубленная", "тонкая" или "толстая" ("форма"), на самом деле, - в сравнении с конкурентами и со старой Футурой?

В данном контексте "разгон" улучшен увеличением ... общего литража???, ширины??? или все-таки приданием особой формы обводов???
Кстати - "по всей длине" или выборочно "обводы" разные???
Глянь, как нарисовано у Старборда, плиз.

6. Более широкий контур для стабильности при низкой скорости.

А на низкой скорости не бывает стабильности (по умолчанию), разве?
Проблема-то "стабильности" и "контроля" всплывает только в передоз?
Может, имеется ввиду, что понижен порог глиссирования для слабого ветра?

7. Чтобы достичь максимальной скорости конфигурацию носа перенесли прямо со слаломной iSonic.

А почему не с ... "F-16"? У него - хуже?

И чо там с "носом" на самом деле. Какой он на самом деле получился в итоге всех новаций? (Или об этом уже писалось ранее?)

8. Новая форма вырезов с более открытыми углами в кормовой части днища позволяет захватывать меньше воды.

Что за "углы" и зачем "захватывать" меньше воды?

Вот тут некоторые считают, что "катаутсы" (кормовые вырезы) на Фальконах вообще отсутствуют и что, в принципе, они нафик не нужны.
Кто прав? Тем более, что Футура позиционируется не как слаломка.

Может, особая форма кормовых вырезов (а какие они сейчас на самом деле в сравнении???)... повышает верхний порог глиссирования, делая его к тому же более подконтрольным райдеру (более дружественным, что ли)???

Короче.
Такой копипастовый пиар идет во вред любому... популяризатору ВС, имхо.

Или описывай свои личные практические ощущения от новой модели Старборда или ... не буди лиха, уважаемый Hollandec, - агент ли ты на самом деле или контрагент.
m-1 вне форума Ответить с цитированием