Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.02.2012, 21:33
#19
Элин
в поиске истины

Аватар для Элин
 
Location: Москва
Благодарностей: 3
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Сочи Посмотреть сообщение
и где это можно прочитать?
У Starboard есть на сайте и приложено к каждой доске
http://www.star-board.com/2012/produ...t_warranty.php
Это гарантийное обязательство распространяется на заводской брак и не покрывает никакие другие условия и требования, типа:
1) Повреждение или дефекты, вызванные воздействием любого материала или объекта.
2) Повреждение или дефекты, вызванные, столкновением, злоупотреблением, неправильным использованием или случайным повреждением.
3) Повреждение или дефекты, вызванные транспортировкой, погрузкой, разгрузкой, падением, уходом вне воды или подобным.
4) Повреждение или дефекты, вызванные воздействием температур более чем 70 и менее чем 0 градусов Цельсия.
5) Повреждение или дефекты, вызванные стихийными бедствиями, типа землетрясения, ураганы и т.д.
6) Повреждение или дефекты, вызванные изменениями или модификациями.
7) Повреждение или дефекты, вызванные ремонтом.
8) Повреждение или дефекты, вызванные использованием доски после предъявленнных претензий.
9) Повреждение или дефекты, вызванные плоскими приземлениями.
10) Повреждение или дефекты, вызванные при использовании более длинного плавника, чем указанный.
11) Повреждение или дефекты, вызванные хранением доски в закрытом, влажном, не проветриваемом месте (например, влажный чехол для доски)
Элин вне форума Ответить с цитированием