New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
03.11.2011, 15:22 |
#1
|
Windsurfer |
Всем привет. Случилось страшное - нос разбил. Нужен ремонт. У кого есть опыт подобной починки или свежие мысли по ремонту?
|
03.11.2011, 15:47 |
#2
|
Windsurfer |
Для начала смотри здесь
|
03.11.2011, 16:11 |
#3
|
строгинеанец |
хочешь к мастеру или будешь чинить сам?
-------------------- разбитый нос по нашим меркам - норма жизни.....,- починить- фигня вопрос.... |
03.11.2011, 17:28 |
#4
|
Windsurfer |
Сам хочу, зима длинная будет, время поковырять точно найду, да и самому как-то приятней.
|
03.11.2011, 21:24 |
#5
|
Практически гонщек. |
Фото пробоины желательно- обычно это трещина.
Самое трудоёмкое будет найти стеклоткань. Сам ремонт обычно делается за 30минут. По пунктам: 1. Купить Флакон эпокситки, шприц 3ку ,мерный стакан 30г(со шприцем в аптеке), наждачку №30, кисточку №10( маленькую), коробку автошпоклёвки , стеклоткань Т11. 2. Края трешинны выправять . 3. Наждачкой снимаешь декоративный, слой до стеклоткани, с припуском 3-5 см открая трещины. 4. Если есть сильные дефекты, выравниваешь авто шпаклёвкой. 5. Выкраиваешь стеклоткань по размеру зачищенного участка, на два слоя. 6. Мешаешь смолу в стакане- 20грам хватит 2 куба отвердителя соответственно. 7. Кистью наносишь смолу на зачищенное место.(много смолы не надо, соотношение по весу смола-ткань 1/1) 8. Ложишь на смолу ткань, с верху простукиваешь ткань кистью, чтобы смола поднялась снизу и пропитала ткань. 9. Повторяешь п.7и8 для второго слоя. Если на первый слой смолы нанес много п.7 пропускаешь- ложишь ткань и простукиваешь 10.После того как смола высохнет шкуришь , красишь, рисуешь на этом месте дулю- чтоб мачта больше в это место не приходила. |
03.11.2011, 22:32 |
#6
|
Windsurfer |
Выравнивается шпаклевкой место ПОСЛЕ ремонта стеклотканью, а не до.
Шпаклевка несет чисто декоративную функцию, но никак не силовую. И еще, надо избегать контакта полиэфирной шпаклевки с пенопластом, она его съедает, получается дыра. |
04.11.2011, 08:47 |
#7
|
Windsurfer |
А кокой будем использовать трещена-заполнитель???
|
04.11.2011, 13:43 |
#8
|
Практически гонщек. |
Что, большая трешина?
|
04.11.2011, 15:32 |
#9
|
строгинеанец |
Сам хочу".............. тогда гляди в личку......
|
04.11.2011, 23:16 |
#10
|
Windsurfer |
дык стеклоткань_на_эпоксидке...
можно нарезать кусочками,она сыпаться начнёт-намешаешь кашицей-запихаешь куда угодно если не трещина,а дырища - кусок пенопласта вклеить для объёму и/или этот, как его - клей полиуретановый.пенится который. или вообще пену монтажную. токо ради одного плевочка меня лично жаба задушит баллон покупать. надо чтоб гарантировано сухо было. ежели пенопласт влажный-выковыривай всю мокреть не жалея.его фиг просушишь. сфотал бы уж и правда... |
05.11.2011, 09:13 |
#11
|
Windsurfer |
Да тут уже не раз тема такая обсуждалась.
Держи мой опыт в картинках с комментариями, там и эпокси и наполнитель сфотканы: https://picasaweb.google.com/1171187...urfBoardRepair |
05.11.2011, 10:19 |
#12
|
|
открениваю |
Цитата:
|
|
05.11.2011, 11:02 |
#13
|
Windsurfer |
Когда то очень давно я занимался авиамоделизмом и в частности мы отливали в прессформе воздушные винты из стеклопластика. Что бы винт получился жестким мы отжигали стеклоткань на газу перед укладкой ее в форму. Ну так мой вопрос, нужно ли отжигать современные стеклоткани или они идут без всяких пропиток и т.п.?
|
05.11.2011, 11:27 |
#14
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
|
|
05.11.2011, 14:21 |
#15
|
виндсерфингист |
Современные стеклоткани, равно как и стеклоткани несовременные, предназначены для разных целей. Например, как доски разных типов. Те, которые предназначены для композиций с эпоксидной смолой пропитываются (аппретируются) специальным составом, который растворяется эпоксидкой. И отжигать их не нужно, я б сказал, даже вредно. Те же, которые предназначены для пропитки только полиэфиркой и не предназначены для пропитки эпоксидкой, часто аппретируются парафинами, и их можно "отжечь", то есть нагреть до температуры примерно 200 градусов, при которой парафин испарится.
Жечь же ткань на газу, при высокой температуре, нежелательно, так как её прочностные качества от этого ухудшаются. Хотя для ремонта, при неимении нормальной ткани, такой варварский метод тоже годится. |