Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.09.2011, 21:05
#1
Dengers
Windsurfer

Аватар для Dengers
 
Sail Number: 192
Club: Парусный спортивный клуб АВИАТОР
Location: Сочи
Weight: 72 kg.
Записей в блоге: 3
Изображений: 20
Ставят ли на Формулу защиту носа?

Вот купил недавно формулу, опыта катания на досках такого типа 10 минут:))) Катапульты у меня случаются редко, редко но метко:))) Чаще всего в пограничный ветер..

Вообще имеет смысл ставить защиту и поможет она не расквасить нос доски?
Dengers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2011, 22:06
#2
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Смысла ставить защиту нет. Нос может и сбережёт, при слабых касаниях, но весу добавит наверное пару тройку кг, т.к. размер защиты будет нехилый. Просто с хрупкой доской надо быть предельно аккуратным и быть готовым к частым ремонтам.
А как можно сделать катапульту в нос, при пограничном ветре, с формульным парусом?
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2011, 22:43
#3
Dengers
Windsurfer

Аватар для Dengers
 
Sail Number: 192
Club: Парусный спортивный клуб АВИАТОР
Location: Сочи
Weight: 72 kg.
Записей в блоге: 3
Изображений: 20
Катапульту на формуле я пока не делал, ну вот когда подкисает начинаешь разгонятся с волны, тебе немного не хватает и ты упираешься, то есть я, в следущую волну и здесь приходит порыв, но так как я не в петлях и вообще сместился к мачте я лечу вперед:)))) Это пред последняя, а крайняя катапульта я катал на 102 доске вейф-фристайл и там петли стоят не на борту а ближе к центру я для большей скорости уперся в борт ниже петель и на чепе подлетел и на приземлении нос почемуто ушел под воду, ЖЕСТОКАЯ КАТАПУЛЬТА (( ПОРВАЛ ПАРУС И ТРАПЕЦИЮ((

Может для меньшего веса сделать из пенки туристической? Слабый удар, то должен выдержать?
Dengers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2011, 23:00
#4
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от Dengers Посмотреть сообщение
Может для меньшего веса сделать из пенки туристической? Слабый удар, то должен выдержать?
Не надо ничего делать, не поможет. Повреждение под ковриком ты во время не заметишь, что ещё хуже. Просто аккуратность как на берегу так и на воде. На формуле с большим парусом всё происходит достаточно медленно, в сравнении со 100-литровками, по этому таких резких катапульт в слабый ветер практически не бывает, да и на свежем ветру, почти всегда есть время среагировать и увести парус под ветер, от носа. А что за доску ты взял?
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2011, 23:09
#5
Dengers
Windsurfer

Аватар для Dengers
 
Sail Number: 192
Club: Парусный спортивный клуб АВИАТОР
Location: Сочи
Weight: 72 kg.
Записей в блоге: 3
Изображений: 20
У Василия вуд 162
http://www.raceyou.ru/thread7583.html

К стати, мой вес 70 с девяткой в лайт винд нормально будет? Или маловато?

По защите понял, ничего ставить не буду. Спасибо:)))
Dengers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2011, 23:41
#6
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
С 9-кой на первое время нормально, но лучше побольше, минимум 10кв.м. с родной мачтой и карбоновым гиком. :)
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2011, 23:57
#7
Dengers
Windsurfer

Аватар для Dengers
 
Sail Number: 192
Club: Парусный спортивный клуб АВИАТОР
Location: Сочи
Weight: 72 kg.
Записей в блоге: 3
Изображений: 20
Спасибо:)
Dengers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 21:13
#8
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
самый лучший способ сберечь доску -
держись за гик двумя руками до последнего... не отпускай ни прикаких обстоятельствах... тогда мачта пройдет мимо носа... в худшем случае по касательной... в этом случае вероятность разбить нос без защиты становится меньше чем проломить нос вместе защитой когда мачта в сильный ветер летит сама... и как правило точно в нос :)
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 21:30
#9
windmax
волновой наездник

Аватар для windmax
 
Sail Number: UKR 22
Club: Dacha
Location: Севастополь
Благодарностей: 117
Есть вопрос: а зачем покупать формулу, если периодически случаются катапульты?
Формула - это спортивный снаряд, именно для спортсменов участвующих в гонках.
Для простого катания (даже с катапультами) есть много других досок, которые выдержат удары по носу! И они не хуже Формулы по ходовым качествам, зато более ударопрочные.
windmax вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 21:44
#10
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
+1
Не понимаю этих извратов - купить формулу, не умея толком глиссировать. Как-то видел такую с отломанным носом на полметра.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 21:46
#11
зануда
Windsurfer

Аватар для зануда
 
Location: Тульчин....украина,винницкая область.
Weight: 79 kg.
Цитата:
Сообщение от windmax Посмотреть сообщение
Есть вопрос: а зачем покупать формулу, если периодически случаются катапульты?
Формула - это спортивный снаряд, именно для спортсменов участвующих в гонках.
Для простого катания (даже с катапультами) есть много других досок, которые выдержат удары по носу! И они не хуже Формулы по ходовым качествам, зато более ударопрочные.
ценный совет.приму его для себя,сам ищу доску...
зануда вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 21:46
#12
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от windmax Посмотреть сообщение
И они не хуже Формулы по ходовым качествам, зато более ударопрочные.
по ходовым качествам
они хуже формулы... я бы даже сказал на много хуже формулы....
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 21:48
#13
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
по ходовым качествам
они хуже формулы... я бы даже сказал на много хуже формулы....

Для того, чтобы это ощутить необходимо уже не просто уверенно глиссирвать, но и разгоняться на том уровне, когда те доски по своим ходовым качествам станут хуже формулы.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 22:00
#14
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
ну скорее достаточно просто начать глиссировать.
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 11:24
#15
YARus-812
Homo Ventosus

Аватар для YARus-812
 
Sail Number: RUS 812
Club: WindSurfPoint
Location: Санкт-Петербург
Weight: 96 kg.
Благодарностей: 6
Изображений: 13
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
ну скорее достаточно просто начать глиссировать.
Как выяснилось не достаточно
YARus-812 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot