New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
13.11.2010, 10:32 |
#1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А по поводу отсталости российскова виндсёрфинга от прогрессивной заграницы вообще и калининграда в частности - это Вы опять загнули: вся новая оборудка здесь появляется в полном объеме в то же время, и ситуация часто ровно обратная - иной маскоффский "серфер" укомплектован новинками которые на тарифе появятся лет через 5-7. |
|
13.11.2010, 11:41 |
#2
|
windsurfer |
А я по поводу прокатов скажу так: это лотерея, сам видел такой случай: чел купил в прокате парус и понес его на голове к машине, шагов через двадцать пленка порвалась. Т.е. покупать в прокате б.у. надо очень очень осторожно - можно купить удачно, а можно и нет.
Однозначно я бы не стал покупать паруса после сезона эксплуатации. С досками тоже вопрос большой, по ремонтам корпуса все понятно, а например очень "опасное" место у прокатных досок - закладные под петли их часто перекручивают, затягивают перетягивают, прокатчики петли меняют на новые и т.д. - закладные сильно изнашиваются. |
13.11.2010, 12:25 |
#3
|
Windsurfer |
А я б сказал, что в прокатах можно покупать абсолютно все.
Никто ж не заставляет покупать перегоревшие паруса и дышащие доски. Прокат прокату рознь, некоторые выкатывают матчасть до последнего, а потом продают, а еще и за дорого, там понятно ничего покупать не стоит. А некоторые получают новую матчасть, когда еще не вся старая из запасников поработала. Опять же, ходовые размеры парусов обычно хорошо выгорают на солнце, а те, что редко используют, бывают в очень хорошем состоянии, к примеру, кто берет в прокате камберную 6-ку, или большие размеры в сезон, когда хорошо дует, совсем неюзаные бывают.. Что касается мачт, да, низкокарбоновые малого размера мачты, постоянно колотящие носы досок чайниками покупать не стоит, сам накалывался, 2 или 3 сломалось, однако хорошая 70-100 карбоновая мачта даже после проката служит долго, у меня только одна 100 карбона сломалась, и то на 3-й год и в месте, протертом камбером. Гики бу из прокатов по опыту ломаются ничуть не больше, чем абсолютно новые из магазина, плюс магазина только в гарантии и целой оплетке. Глюк какой-то чтоль ? В теме осталось только 2 последних сообщения ??? :) |
13.11.2010, 13:20 |
#4
|
windsurfer |
Нет, не глюк, они вынесены в отдельную тему.
|
13.11.2010, 14:52 |
#5
|
Windsurfer |
Покупать можно . вОЗМОЖНО ДАЖЕ КОМУ ТО НУЖНО.
Все в прокатах продается )) ничего не выбрасывается. Но ВСЕ имеет свою цену. Добавить провоз матчасти. В Египте сейчас кстаит ужесточилось в обе стороны |
13.11.2010, 21:09 |
#6
|
Windsurfer |
Это какое такое ужесточение в Египте с провозом ?
Последние три года все вывозил из Египта за бесплатно. Главное с перевесом не перебарщивать, а за негабарит в Шарме денег не берут. Вот в наших аэропортах хотят, потому из России че-то вывозить, еще сто раз подумаешь.. |
14.11.2010, 11:10 |
#7
|
Windsurfer |
Трансаэро в прошлом году заплатил за перевес нехило
Билет брал в Египте До этого лет 5 проблем не было |
11.12.2010, 12:29 |
#8
|
Windsurfer |
Два ГОДА назад взял с собой снарягу в Сочи АВИОРЕЙСОМ. Итог переплаты; Туда 4800рубликов. обратно 1500 с непродолжительным торгом.
|