New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
11.05.2010, 17:47 |
#16
|
Windsurfer |
Провисает на двух окнах..даже на третьем есть провис
|
11.05.2010, 18:34 |
#17
|
Windsurfer |
трапу всё-же купи.
раз до полозера на руках доехал, да ещё и бичстарт получается - значит не забыл чему раньше учился, развивайся дальше ну полетаешь иногда катапультой - ничего страшного, главное за гик крепко держись ВСЕГДА и про меньшие паруса пока не думай - они твою доску всё равно не потянут и при этом сами гораздо вертлявей, чтобы управляться с ними на сильном ветру без навыка - это надо быть чемпиёном по пингпонгу или бадминтону (вот у кого реакция). да и не дует у нас тут. 7 метров - это разве что для мухачей подойдёт с небольшими досками. а тебе для 160 как-раз 8.5 и нужен. надеюсь он с нормальным твистом (окна сильно провисают на набитом) столбом стоять с лепесточком, когда вокруг народ глиссирует - обидно будет начинающие которых маленькими учебными платочками потчуют долго потом от них отвыкают. ЗЫ Правда "на руках" ходи всё равно побольше, и именно с приличным парусом |
11.05.2010, 20:26 |
#18
|
Windsurfer |
[quote=
Я представил себя с парусом девяткой..улыбнулся.плюс борьба с волнами.......DEAD.однозначно..чую свою 8.5 пока и распаковывать рано......У меня единственный вопрос.......Передвижение в трапеции обязательно в петлях или одно живет без другого....???????????????? Очень хочу накинуть крюк и разгрузить руки......Полет через мачту не прильщает..Но думаю не смертельно..))))[/QUOTE] У меня паруса 8,5 и 10,8м2, доска 170л. Цепляюсь в трапу (сейчас в меня полетят камни) сразу как только доска поехала. Так как на наших болотах пока поймаешь нормальный порыв успеешь все руки оборвать. P.S. Меньше парус не бери, выкинешь почти сразу. 7,5 тебе через месяц мал будет на такой лопате. |
11.05.2010, 21:05 |
#19
|
|
Confederate |
Цитата:
Да, это требует хорошей реакции и не совсем для начинающих, вначале такой фокус ведёт к риску катапульты. Но при разгоне скорости пока не те, чтобы бояться серьёзных последствий катапульты. Я бы даже сказал, разогнавшись, для начала даже лучше сняться с трапы, меньше риска и нервотрёпки, ведущей к неуверенности и ошибкам. Даже на совсем дохлом ветре распускаю шкотики на максимум и просто вишу на трапе. При этом ещё и крюк на сидячке поднимаю повыше, чтобы цепляться и отцепляться можно было без лишних ужимок и прыжков. Как ни странно, именно при слабых ветрах, если неожиданно поволокёт с трапой за борт - при "правильной" длине шкотиков отцепиться будет нереально, а падение неизбежно. Не нагруженные руки, кстати, в любом случае гораздо точнее выбирают оптимум по положению паруса, поэтому на трапе висеть полезно. Для сильного ветра это нормально, разгрузит руки при разгоне и даст больше макимум скорости. Но при закисании ветра тяга пропадает раньше. |
|
12.05.2010, 21:37 |
#20
|
Wild Wind Rider |
Интересно почитать, я лет пять без трапеции катался, их еще не было, и ничего, не умер..
|
12.05.2010, 21:39 |
#21
|
Windsurfer |
да я тож в свое время ходил без трапеции.. но ето ж надо руки держать в тонусе. сейчас и в слабый трепецию использую.. ибо даж часть своего веса на шарнире не держу.
|