Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.03.2010, 13:28
#31
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
to admif172
коллега, вы немного не внимательны.

Во-первых плавник гнется от того, что в него давят ноги ездока, причем в горизонтальном направлении.

Во вторых крыло начинает работать, только тогда, когда есть достаточная скорость атаки. Т.е. ни о какой помощи выходу на глиссирование Fin Lift'а не идет. Более того пока скорости нет, то и доску плавник не поддомкрачивает. Сама доска спроектирована так (по крайне мере Формула), чтобы нос сам по себе от воды не отрывался. Т.е. наветренный борт доска самапо себе не поднимает. Если и есть общий лифт у доски, то от конкейва в носовой части. Но, опять же, он домкратит ВСЮ доску целиком, а не кантует ее. И, опять же на хорошей скорости, когда воздух, попадающий в конкейв начинает приподымать доску.

А вот оценить подъемную силу можно. Будет время - выложу.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2010, 14:21
#32
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Полетали б на Виндгляйдере в свое время на шверте, без петель, не страдали бы сейчас ....
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2010, 19:21
#33
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Вот это верно, шверт не в пример жёстче дохлых плавников, а на планирование если начнёт выходить - задавить его - та ещё проблема. Если иметь ввиду, что старые доски не имели никакого понятия о петлях, а мачты выскакивали из крепления легко и непринуждённо - картина будет почти полной.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2010, 21:19
#34
Alekseeva
Аватар для Alekseeva
 
Sail Number: 138
Club: питер
Location: earth
Благодарностей: 30
Записей в блоге: 5
Изображений: 22
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Вот это верно, шверт не в пример жёстче дохлых плавников, а на планирование если начнёт выходить - задавить его - та ещё проблема. Если иметь ввиду, что старые доски не имели никакого понятия о петлях, а мачты выскакивали из крепления легко и непринуждённо - картина будет почти полной.
а чтоб мачты не выскакивали - надо на nалец резиновый шланг одевать и веревочек nобольше в стеnс nихать
Alekseeva вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2010, 21:41
#35
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Хватало и просто изоленты синей.
Ну и память у Вас! еще говорят- девичья! :)
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2010, 23:13
#36
admif172
Windsurfer

 
Location: Вышгород
Weight: 93 kg.
Hу вот мы все и пришли к единому мнению, что в начальной стадии глиссирования никакой подъёмной силы от плавника нет.
admif172 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2010, 23:39
#37
ВЛ@ДИМИР
Confederate

Аватар для ВЛ@ДИМИР
 
Sail Number: RUS-575
Club: Windsurfclub
Location: Краснодар
Weight: 74 kg.
Благодарностей: 148
Записей в блоге: 1
Изображений: 5
вот видео, как гнется плавник на формуле
YouTube - F1 H++ Formula Fin pfaffi
ВЛ@ДИМИР вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2010, 00:03
#38
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Прошу не путать подьемную силу, возникающую на днище доски и на плавнике.
При одинаковой площади на плавнике подьемная сила может быть в несколько раз больше, чем на плоской поверхности днища.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2010, 10:25
#39
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
Цитата:
Сообщение от admif172 Посмотреть сообщение
Hу вот мы все и пришли к единому мнению, что в начальной стадии глиссирования никакой подъёмной силы от плавника нет.
дык никто и не сомневался в этом. Вопрос был задан именно про рабочий режим плавника.
Мне кажется при таком загибе как на видео процентов 10 крыла работает вверх а не наветер. Значит килограммов 5-7 получается усилия, которое приподымат наветренный борт.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2010, 21:44
#40
admif172
Windsurfer

 
Location: Вышгород
Weight: 93 kg.
ALEX3M "При одинаковой площади на плавнике подьемная сила может быть в несколько раз больше, чем на плоской поверхности днища."

Это почему вдруг?
admif172 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2010, 22:05
#41
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
усилия в 5-7 кг формульный плавник может выдать и в воздухе- см вертолёт, а водица раз так в 800 плотнее будет....
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2010, 22:23
#42
admif172
Windsurfer

 
Location: Вышгород
Weight: 93 kg.
Вл@димир, интересное видео. А какая ширина плавника?
admif172 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2010, 22:35
#43
ВЛ@ДИМИР
Confederate

Аватар для ВЛ@ДИМИР
 
Sail Number: RUS-575
Club: Windsurfclub
Location: Краснодар
Weight: 74 kg.
Благодарностей: 148
Записей в блоге: 1
Изображений: 5
Размеры плавника не знаю, ссылку случайно нашел. Где то была еще ссылка на тест самого плавника на изгиб, если найду, выложу.

Вот, нашел:
YouTube - F1 Fin Video Assemly for underwater movie
ВЛ@ДИМИР вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2010, 09:29
#44
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
а такая вот гидродинамика!
Благодаря такой разнице и появились аппараты на подводных крыльях:
при такой же подьемной силе смоченная поверхность тоже в разы уменьшается, и волновое сопротивление тоже.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2010, 13:52
#45
admif172
Windsurfer

 
Location: Вышгород
Weight: 93 kg.
ALEX3M.
Ну это не ответ. Тем более, что вы говорите об аппаратах на подводных крыльях, а не плавниках. Подводное крыло изначально разрабатывалось для создания подъёмной силы. Чего нельзя сказать о плавнике. У плавника совсем другая задача. А незначительная подъёмная сила от мягкого плавника- это скорее побочное явление и не уверен , что полезное.
admif172 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot