New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.03.2010, 13:28 |
#31
|
Windsurfer |
to admif172
коллега, вы немного не внимательны. Во-первых плавник гнется от того, что в него давят ноги ездока, причем в горизонтальном направлении. Во вторых крыло начинает работать, только тогда, когда есть достаточная скорость атаки. Т.е. ни о какой помощи выходу на глиссирование Fin Lift'а не идет. Более того пока скорости нет, то и доску плавник не поддомкрачивает. Сама доска спроектирована так (по крайне мере Формула), чтобы нос сам по себе от воды не отрывался. Т.е. наветренный борт доска самапо себе не поднимает. Если и есть общий лифт у доски, то от конкейва в носовой части. Но, опять же, он домкратит ВСЮ доску целиком, а не кантует ее. И, опять же на хорошей скорости, когда воздух, попадающий в конкейв начинает приподымать доску. А вот оценить подъемную силу можно. Будет время - выложу. |
29.03.2010, 14:21 |
#32
|
Wild Wind Rider |
Полетали б на Виндгляйдере в свое время на шверте, без петель, не страдали бы сейчас ....
|
29.03.2010, 19:21 |
#33
|
Confederate |
Вот это верно, шверт не в пример жёстче дохлых плавников, а на планирование если начнёт выходить - задавить его - та ещё проблема. Если иметь ввиду, что старые доски не имели никакого понятия о петлях, а мачты выскакивали из крепления легко и непринуждённо - картина будет почти полной.
|
29.03.2010, 21:19 |
#34
|
|
Цитата:
|
||
29.03.2010, 21:41 |
#35
|
Wild Wind Rider |
Хватало и просто изоленты синей.
Ну и память у Вас! еще говорят- девичья! :) |
29.03.2010, 23:13 |
#36
|
Windsurfer |
Hу вот мы все и пришли к единому мнению, что в начальной стадии глиссирования никакой подъёмной силы от плавника нет.
|
29.03.2010, 23:39 |
#37
|
Confederate |
вот видео, как гнется плавник на формуле
YouTube - F1 H++ Formula Fin pfaffi |
30.03.2010, 00:03 |
#38
|
Wild Wind Rider |
Прошу не путать подьемную силу, возникающую на днище доски и на плавнике.
При одинаковой площади на плавнике подьемная сила может быть в несколько раз больше, чем на плоской поверхности днища. |
30.03.2010, 10:25 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Мне кажется при таком загибе как на видео процентов 10 крыла работает вверх а не наветер. Значит килограммов 5-7 получается усилия, которое приподымат наветренный борт. |
|
30.03.2010, 21:44 |
#40
|
Windsurfer |
ALEX3M "При одинаковой площади на плавнике подьемная сила может быть в несколько раз больше, чем на плоской поверхности днища."
Это почему вдруг? |
30.03.2010, 22:05 |
#41
|
строгинеанец |
усилия в 5-7 кг формульный плавник может выдать и в воздухе- см вертолёт, а водица раз так в 800 плотнее будет....
|
30.03.2010, 22:23 |
#42
|
Windsurfer |
Вл@димир, интересное видео. А какая ширина плавника?
|
30.03.2010, 22:35 |
#43
|
Confederate |
Размеры плавника не знаю, ссылку случайно нашел. Где то была еще ссылка на тест самого плавника на изгиб, если найду, выложу.
Вот, нашел: YouTube - F1 Fin Video Assemly for underwater movie |
01.04.2010, 09:29 |
#44
|
Wild Wind Rider |
а такая вот гидродинамика!
Благодаря такой разнице и появились аппараты на подводных крыльях: при такой же подьемной силе смоченная поверхность тоже в разы уменьшается, и волновое сопротивление тоже. |
01.04.2010, 13:52 |
#45
|
Windsurfer |
ALEX3M.
Ну это не ответ. Тем более, что вы говорите об аппаратах на подводных крыльях, а не плавниках. Подводное крыло изначально разрабатывалось для создания подъёмной силы. Чего нельзя сказать о плавнике. У плавника совсем другая задача. А незначительная подъёмная сила от мягкого плавника- это скорее побочное явление и не уверен , что полезное. |