New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
14.03.2010, 13:15 |
#16
|
Windsurfer |
|
14.03.2010, 13:54 |
#17
|
строгинеанец |
на кастомный плавник у меня рука не понимается, по этому за 3 года я этого и не сделал, а спарусами на ссылке там порядок! это паруса для фристайла, им не надо шипко тянуть, им надо вращатся как пропеллер по 30 раз за минуту, да и ихняя площадь от2 да 5 метров предпологает ветер от10 до 20 м.с. сами понимаете, что там парус в привычном понимании уже не нужен, хватит и распахнутой куртки.
за более подробным обьяснением малых парусов обращайтесь к жене юртаеву, он любитель таких штук... ой не всё на ссылке разглядел... сори новые обрезные середнячки и рейсеры...да это возможно. против них я ничего не имею, но там и технологии другие- плавающие по лате упоры на пружине латы самозбросы... и куча чего то другого. я такой парус нилпрайд н2 видел на должанке- какашка полная! я бы себе такой даже за 30% от цены не купил бы... но вот говорят есть парус эво2 но его на воде в живую я пока не встречал..... за ранее страхуюсь... что бы не пришлось самому свои миазмы кушать ... катаясь на эво 2 .4. 6 поколения лет так через 5-6 на фотку третий раз глянул... там что гик 220-280 выдвинутый на максимум? чойто он ласточкой изогнулся? а говорили что мс выдвинутый на мах. сохраняет приличную жоскость....да и вроде приличные люди говорили... |
14.03.2010, 14:19 |
#18
|
Местный житель |
Ниразунислаломист, но предположу, что чел очень хотел прайдовский RS Slalom, но не срослось...
|
14.03.2010, 17:16 |
#19
|
строгинеанец |
тут придётся резать парус ещё и сверху до середины второго окна и укорачивать вторую с верху лату гдето на треть, а верхнюю лату вообще на.... в бесплатный магазин...
|
14.03.2010, 17:21 |
#20
|
Rider |
|
14.03.2010, 17:23 |
#21
|
строгинеанец |
пи.си . тюниг в нашем ателье- от простого к сложному:
наклейки защитные на места трения и вибрации. увеличение высоты прорези под гик, если это позволяют упоры. обрезания верхушек- старые модели нилпрайд с гнущей верхушкой, там она просто ни кчему, или симмер стайл сц 5 - пяти упорный- шейп становится современным, но как он был с закрытой верхушкой, так она примерно и остаётся - полузакрытой, хотя выглядит сразу на 10 лет моложе. но из паруса 8.8- получается парус 8.5.. живой пример был у YUKKA |
14.03.2010, 19:26 |
#22
|
Windsurfer |
не знаю с какой целью товарищ на фотосе отрезал кусок паруса , но латвийские парни режут шкотовые углы исключительно , что бы сэкономить на гике ... хотя судя по тому , что гик у парня стоит на максимуме , он тоже из числа экономистов ... наверное так :)
|
14.03.2010, 21:18 |
#23
|
строгинеанец |
гик стоящий на максимум- одной веткой заглядывает в бесплатный магазин, т.к. в руках гонсчега рискует просто развалится на 3 части
|
14.03.2010, 21:36 |
#24
|
Windsurfer |
|
14.03.2010, 22:54 |
#25
|
windsurfer |
Sailor бинго!
На мой вопрос "а зачем" человек ответил: "чтобы имеющийся гик влез". Т.е. тюненх чисто из экономии. На мой второй вопрос: "и как, разница ощущается?" ответ был такой: "не знаю, на целом не катался, не могу сказать". Мне почему то кажется, что разница между оригиналом и таким усовершенствованием почти незаметная, но это имхо. Дать бы Макару этот парус он бы точно сказал, он их вдоль и поперек знает. |
17.03.2010, 10:40 |
#26
|
Windsurfer |
Челу надо было, он взял и сделал.
А вместо чтоб обсирать его, лучше попробуйте обогнать. Тогда и тема для разговора будет, а то ля-ля да ля-ля-ля каждый сказать может... |
17.03.2010, 10:58 |
#27
|
Windsurfer |
Если я не ошибаюсь на фотки это Миндугас, литовский гонщик, в прошлом году он был на изи стайл вик. В прошлом году ему очень не везло с гиком который был поломан дважды. В этом году проблема с гиком его не покидает(((. А что касаемо результата его в гонках, то парень всего пару лет гоняет на доске и помимо слалома хорошо управляется с формулой и гоняет в середине флота. Так что обрезанный парус эта та жертва которую принесли чтоб заняться любимым участвовать в гонках.
|
17.03.2010, 14:58 |
#28
|
строгинеанец |
он на юг а мы на север...
нам не встретится ни как... |
17.03.2010, 15:02 |
#29
|
Windsurfer |
Обрезанный КАШИ
обрезанный каши тока у мойши |
17.03.2010, 15:18 |
#30
|
Windsurfer |
Миндугас в этом году ездил гораздо сильнее, чем в прошлом. Так что прогресс налицо. А парус - я не думаю, что потерял что-то из своих качеств.
|