New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
25.02.2013, 04:39 |
#1
|
Windsurfer |
Предпосылки и решимость делать следующие шаги в развитии любительских гоночных классов зреют уже давно.
Коллеги, предлагаю на Ваше суждение основные положения предлагаемого экспериментального класса: 85 Open Race Windsurfing Class Проект основных положений правил класса. Идеология класса: Минимум инвентаря, максимум количества и видов гонок. Главное правило: В течение одного соревнования(регаты) спортсмен не может использовать более одной доски, двух парусов, трех плавников, размер, марка и модель которых указывается в заявке на соревнование. Дисциплины и дистанции гонок: - В течение одной регаты гонки в классе могут проводиться на дистанциях: Race(лавировки/полные курсы), Curse Slalom(скоростные курсы + возвратная лавировка), Slalom(скоростные курсы). - Итоговый результат спортсмен получает по сумме всех гонок регаты в зачет класса. При этом каждый спортсмен класса может быть одновременно участником соревнований в отдельных дисциплинах регаты. Ограничения параметров оборудования: - Доска должна быть безшвертовая, шириной не более 85см - Площадь паруса не может быть больше 10м2 - Длина плавника не может быть больше 60см |
28.02.2013, 12:33 |
#2
|
Homo Ventosus |
Идея нравится.
Хорошо бы прописать какая дисциплина при каких условиях проводится. |
01.03.2013, 10:20 |
#3
|
Windsurfer |
Верхушка открытая? колличество камберов сосотояние карбона в мачте и гике любое может быть?
|
01.03.2013, 16:21 |
#4
|
строгинеанец |
ура! +1
давно ждал такого класса..... сам катаю на карбоновой слаломке 145\85 с парусом рс слалом 9.2... в парусе как вы понимаете и мачта 100 угля и гик 100 угля.... но при этом я не учавствую в гонке за вооружением...вся снаряга довольно древняя и бюджетная с немного спортивным уклоном... так сказать для тех кто увереннно глиссирует |
06.03.2013, 17:18 |
#5
|
Windsurfer |
Ветровой минимум в принципе надо брать видимо из НК - 6м/с на старте, 5м/с вгонке.
Какие дисциплины когда проводить?: Идея этого класса состоит в том чтобы наши участники могли со своей одной доской подключаться к проводимым на регате специализированным дисциплинам, одновременно оказываясь и в зачете по дисциплине и в своем суммарном зачете по классу 85опен Для начала процесса видимо все должно быть открытым(но не больше 10м2). А дальше - как пойдет... Уже сообщество должно будет решать. |
06.03.2013, 17:59 |
#6
|
|
Homo Ventosus |
Цитата:
Чтобы после драки кривотолков не было, должно быть чёткое описание в правилах класса или гоночной инструкции, что при каком ветре гоняем. Если пойти по более демократическому пути, конечно, этот вопрос можно решать простым большинством голосов гонщиков на собрании. Однако, демократия без правил = анархия. |
|
07.03.2013, 13:43 |
#7
|
Windsurfer |
Насчет демократии=анархии при проведени регат беспокоиться сильно не стоит.
Во время соревнований никакие решения Гоночный комитет не принимает голосованием,- может учитывать высказваемые аргументированные пожелания участников, руководствоваться имеющимися на данный период правилами, и... здравым морским смыслом. В начале нового процесса сообщество не может выдать в полной мере детализированные правила нового класса. На основе появляющегося практического опыта правила класса можно и нужно будет дополнять. Новый 85опен-класс с одной стороны:- не будет полностью свободен в своем выборе дисциплин/дистанций (должен учитывать и подключаться в проводимые узко специализированые гонки), с другой стороны:- иногда могут быть свои классовые решения (например, не участвовать в передозном слаломе, или прогнать свои гонки по своему выбору дистанции при наличии технической и временной возможности). |
07.03.2013, 15:50 |
#8
|
Homo Ventosus |
Да, согласен. Это - правильно использовать принцип прокладывания дорожек методом предварительного протаптывания тропинок самими участниками движения и дальнейшего их асфальтирования.
Просто когда асфальт уже правильно лежит - намного проще и комфортнее двигаться. |
07.03.2013, 16:16 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. Цель гонок в классе - выявить наиболее универсального гонщика и матчасть в классе. Пожелание - максимальное разнообразие дистанций, насколько позволят ветровые условия. 2. В гонках на грани ветрового минимума пожелание - упрощенная слаломная дистанция в полветра (восьмерка). 3. В самый рабочий диапазон ветра (7-11м/с, когда у слалома змейка по ветру), для 85опен-класса после прохождения финишного створа слаломной дистанции можно добавлять ллавировку с финишем в зоне старта (курс-слалом). 4. В диапазоне ветра 11-14м/с и неучастии 85опен-класса на слаломной дистанции пожелание гоночному комитету - по возможности провести дополнительно для класса гонки Рейс(лавировки-полные курсы). ............................................. Просьба продолжать-исправлять. |
|
11.03.2013, 11:45 |
#10
|
Windsurfer |
Слава Богу! Созрели.Я подобную концепцию предлагал ешё лет 7 назад.
|
12.03.2013, 21:14 |
#11
|
Windsurfer |
то ли я невнимательно смотрел, то ли не прописано. А что таки с карбоном в гикЕ?
|
12.03.2013, 21:23 |
#12
|
Улыбка SurfСубариста |
Если доска любая <=85 см шириной, то гик вообще ни о чём ...
|
12.03.2013, 22:23 |
#13
|
|
. |
Цитата:
Ограничения параметров оборудования: - Доска должна быть безшвертовая, шириной не более 85см - Площадь паруса не может быть больше 10м2 - Длина плавника не может быть больше 60см что не запрещено на прямую- то разрешено |
|
13.03.2013, 09:21 |
#14
|
Windsurfer |
Саша я уже задавал этот вопрос, на сколько я понял мачта и гик любой! Так что даздравствует 100%
|
13.03.2013, 22:02 |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|