Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Виндсерфинг - общий форум

Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.10.2012, 20:55
#31
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
С ТР-ом на аватарке?
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:04
#32
Dim
Windsurfer

Аватар для Dim
 
Location: Владимир
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 14
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Не правильно
Распространенная простая ошибка, одна из причин остановки, на всех фордаках
а в чём ошибка-то? парус что ли на себя завален на первой фотке?
Dim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:05
#33
lobzik
Windsurfer

Аватар для lobzik
 
Благодарностей: 2
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Я так понял - спрашивают про фордак на слаломке, а отвечают - про фристайл- вейв, или мне показалось?
Сначала Prude спрашивал, потом я. Не плодить же для каждого вопроса про фордак в разных условиях отдельной темы? Их и так до чёрта.
lobzik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:07
#34
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от Vice Посмотреть сообщение
надеюсь пересечемся когда-нибудь
IGGY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:10
#35
Vany Polakov 8)
Windsurfer

Аватар для Vany Polakov 8)
 
Location: Краснодар
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 14
Изображений: 318
лобзик ,вот именно их уже столько))уже про все условия писали.
Vany Polakov 8) вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:13
#36
Dim
Windsurfer

Аватар для Dim
 
Location: Владимир
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 14
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
С ТР-ом на аватарке?
а, ну да, намеки были
Dim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:32
#37
lobzik
Windsurfer

Аватар для lobzik
 
Благодарностей: 2
Цитата:
Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
а в чём ошибка-то? парус что ли на себя завален на первой фотке?
Да, хотелось бы более подробных комментариев. Заметил более прямые ноги и тушку над кормой, а не шарниром.
lobzik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 21:38
#38
Vany Polakov 8)
Windsurfer

Аватар для Vany Polakov 8)
 
Location: Краснодар
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 14
Изображений: 318
и парус перекинут поздно!!одна из самых распрастраненных ошибок.
Vany Polakov 8) вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2012, 22:42
#39
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от lobzik Посмотреть сообщение
Не, я несколько не это имел в виду. Зашёл в дугу - скорости ещё хватало для глиссирования в петлях, хотя и не дофига.
Для глиссирующего фордака, стало быть, скорости явно не хватало, так как для него нужна скорость прилично больше, чем для просто глиссирования. Значит попытка делать именно глиссирующий поворот заведомо обречена на неудачу. Тем более не вижу смысла оставаться в задней петле, ясно, что к моменту переброса паруса корма начнёт тонуть, доска встанет, и удержать равновесие на синкере будет сложно. Поэтому правильный выбор будет между двумя вариантами: либо слэм-джайб, с придавленной кормой, задняя свободная нога стоит близко к задней петле, с очень короткой и быстрой дугой, переставляем ноги и быстро перебрасываем парус; либо заранее ставим заднюю ногу рядом с передней, ближе к шарниру, чтобы не допустить затопления кормы и затянуть подольше глиссирование, дуга при этом достаточно плавная, крен доски минимальный, давление на парус меньше.
Цитата:
Вода бугристая, доску колбасит - дуга кривая, скорость совсем того.
Понятно, момент для слэм-джайба уже упущен, но задняя нога стоит слишком далеко в корму для второго варианта, поэтому...
Цитата:
Переступаю ноги - совсем встал, доска привелась, начинается эквилибристика шкотовым углом вперёд.
... переступание гасит и без того быстро угасавшую скорость. Если бы переступать было не надо, то можно было бы дольше сохранять скорость и контроль над доской, даже и на бугристой воде. Кстати, переступать в таком случае нужно уж одновременно с переброской паруса, а никак не до неё. А вот если бы обе ноги стояли в районе передних петель, то не понадобилось бы никаких значительных переступаний и эквилибристика шкотовым вперёд тоже была бы намного естественней. Тут, возможно, сказывается подсознательная боязнь поставить стопы рядом, симметрично осевой линии доски: это как новички стоят на доске циркулем, полагая, что так устойчивее, ну, только уже на более высоком уровне. Чем меньше объём доски, на которой катаешься, тем быстрее этот подсознательный страх изживается, так как привыкаешь при недостатке ветра стоять обеими ногами рядом с шарниром.
Цитата:
Если подойдёт чоп или волнишка - совсем развалюсь.
Опять же, чем ближе стопы друг к другу, тем меньше воздействие чопа на твоё равновесие: ты стоишь посредине доски обеими ногами и крен/дифферент именно в этой "точке" практически не ощутимы.
Цитата:
Если бы шёл в петлях, можно было бы заходить на скорости побольше - в петлях кантовать доску труднее, зато стабильности больше.
Заход в поворот - да, стабильнее. Вопрос в том, как потом, потеряв скорость, а даже и сохранив доску на глиссе, ты потом на новом галсе будешь из свича ноги из петель выковыривать?
Цитата:

(подумав) пожалуй, проблема в том, что я плохо умею перекидывать парус при отсутствии скорости, но заметном ветре. При ВС шкотовым вперёд та же проблема - падаю при перекидке. Если фордак пошёл так, что вся скорость потерялась, то свалюсь именно на перекидке.
Тут скорее проблема в том, что ты его пытаешься перекинуть слишком поздно, когда уже от скорости ничего не осталось. Надо раньше перебрасывать, когда скорость доски направлена подветер и давление на парус минимально, либо дугу делать короче, чтобы в чистый фордак у тебя ещё оставалась скорость для глиссирования.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 00:43
#40
Dim
Windsurfer

Аватар для Dim
 
Location: Владимир
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 14
Цитата:
и парус перекинут поздно!!одна из самых распрастраненных ошибок
оно понятно, что так можно почти любому говорить, но в данном случае по фоткам момента переброса не скажешь, что сильно отличается положение:



Dim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2012, 01:42
#41
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Dim

Ну первое, что бросается в глаза ,это незначительная разница в положение тела.
На фота 2. медленно отважу плечи назад уступая место мачте, плавно загружаю карму и останавливая доску.
Лечить не надо, умышленная демонстрация ошибки )))))
Запоздалый переброс паруса здесь не причем.

Что-бы сохранить скорость, направляй парус за себя как на фото 4, а тело направляй вперед.
На стэповам фордаке в этот момент идет смена ног ит.д.
Если вы будете оставлять парус перед собой то почти во всех случаях будет происходит значительная потеря скорости либо полная остановка.
Природа этого явления наверное понятна )))
Если нужно могу поставить фотки стэповаго выполнения.
Но на фордаке в петлях это более отчетливо видно и понятно.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2013, 12:41
#42
Prude
открениваю

Аватар для Prude
 
Sail Number: RUS144
Location: Astra
Weight: 85-90 kg.
Благодарностей: 12
Изображений: 8
Крутой поворот стал получаться, но не всегда. Надо работать, ошибки?









Prude вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2013, 12:52
#43
Ромашка
Windsurfer

 
Sail Number: 4444
Club: клуб всемирного глиссирования
Location: Астрахань
Weight: 97 kg.
Благодарностей: 46
Изображений: 12
Ты не хочешь уступать парусу, ты стоишь на корме , дай парусу вытящить тебя , виси на гике, и перемести давление стоп ближе к мачте, больше на мачтовую ногу, для этого мачтовую руку сраду перед трапшкотом
Ромашка вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2013, 12:55
#44
Komandir
Улыбка SurfСубариста

Аватар для Komandir
 
Location: Тверь
Weight: 105 kg.
Благодарностей: 45
Изображений: 2
Заднюю руку двигай дальше в корму перед маневром.
Komandir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2013, 13:31
#45
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
№6 и №7 - слишком далеко назад и наветер поставил бывшую переднюю ногу: задавил корму и перекренил доску на новый наветренный борт. Достаточно было бы её поставить почти сразу за передними петлями, на средину доски, пока не начнёшь разгоняться. И, да, одновременно с этим нужно уже начинать подвисать на гике, согнуть коленки, сместив ЦТ вниз и тем самым разгрузив доску и загружая парус.
lop вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot