New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
24.10.2012, 20:55 |
#31
|
Wild Wind Rider |
С ТР-ом на аватарке?
|
24.10.2012, 21:04 |
#32
|
Windsurfer |
|
24.10.2012, 21:05 |
#33
|
Windsurfer |
|
24.10.2012, 21:07 |
#34
|
Confederate |
|
24.10.2012, 21:10 |
#35
|
Windsurfer |
лобзик ,вот именно их уже столько))уже про все условия писали.
|
24.10.2012, 21:13 |
#36
|
Windsurfer |
|
24.10.2012, 21:32 |
#37
|
Windsurfer |
|
24.10.2012, 21:38 |
#38
|
Windsurfer |
и парус перекинут поздно!!одна из самых распрастраненных ошибок.
|
24.10.2012, 22:42 |
#39
|
||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
25.10.2012, 00:43 |
#40
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
25.10.2012, 01:42 |
#41
|
Windsurfer |
Dim
Ну первое, что бросается в глаза ,это незначительная разница в положение тела. На фота 2. медленно отважу плечи назад уступая место мачте, плавно загружаю карму и останавливая доску. Лечить не надо, умышленная демонстрация ошибки ))))) Запоздалый переброс паруса здесь не причем. Что-бы сохранить скорость, направляй парус за себя как на фото 4, а тело направляй вперед. На стэповам фордаке в этот момент идет смена ног ит.д. Если вы будете оставлять парус перед собой то почти во всех случаях будет происходит значительная потеря скорости либо полная остановка. Природа этого явления наверное понятна ))) Если нужно могу поставить фотки стэповаго выполнения. Но на фордаке в петлях это более отчетливо видно и понятно. |
28.05.2013, 12:41 |
#42
|
открениваю |
|
28.05.2013, 12:52 |
#43
|
Windsurfer |
Ты не хочешь уступать парусу, ты стоишь на корме , дай парусу вытящить тебя , виси на гике, и перемести давление стоп ближе к мачте, больше на мачтовую ногу, для этого мачтовую руку сраду перед трапшкотом
|
28.05.2013, 12:55 |
#44
|
Улыбка SurfСубариста |
Заднюю руку двигай дальше в корму перед маневром.
|
28.05.2013, 13:31 |
#45
|
виндсерфингист |
№6 и №7 - слишком далеко назад и наветер поставил бывшую переднюю ногу: задавил корму и перекренил доску на новый наветренный борт. Достаточно было бы её поставить почти сразу за передними петлями, на средину доски, пока не начнёшь разгоняться. И, да, одновременно с этим нужно уже начинать подвисать на гике, согнуть коленки, сместив ЦТ вниз и тем самым разгрузив доску и загружая парус.
|