New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-) |
Опции темы |
20.06.2012, 12:55 |
#16
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
ну и слава богу то что все гут, а что за доска LTD ? можешь кинуть линку. у меня тоже чехол про лимит, в нем в место палатки спал, довольно хорошо спать в нем |
||
20.06.2012, 23:54 |
#17
|
Windsurfer |
|
22.06.2012, 09:11 |
#18
|
Windsurfer |
Да, крышу под багажник сверлить - это сильно, этово я ещё не видел :)
|
22.06.2012, 09:51 |
#19
|
SurFinger |
А как по-вашему все "родные" рейлинги крепятся - на двустороннем скотче?
Если маффынка априори не имеет "родной" системы "руфбара" - как седаны например, то базара нема, Туле и пр. рулит, потому что при перепродаже новому хозяину "мертвый" багажник может и не понравится (кэп). А если купил Жыпа или универсал без рейлингов, но который ими комплектуется - имхо лучше добавить (а в моем случае и сэкономить) и поставить оригинальные, ну и хрен с ним что сверлить - надежнее будет. А не хотите колхозить - велкам к официалам - там не дорого возьмут, всего-то 20 бакинских за дырку. |
24.06.2012, 18:07 |
#20
|
Windsurfer |
|
25.06.2012, 13:27 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
катать можно и +3-х но он тонет , а так чтоб нормально - + одного или если совсем легких девочек - то 2-х |
|
02.07.2012, 21:16 |
#23
|
Windsurfer |
Вот поэтому всегда выбираю универсалы с родными реллингами. Дуги потом всё равно, какие крепить, хоть наши "Атлант" за 800 р. Держится всё мёртво, о скорости вообще никогда не думаю, особенно на немецких автобанах - матчасть не отрывается.
На новых машинах реллинги как-то вырождаются, выбор меньше стал. burashkache, поздравляю, что всё обошлось! |
03.07.2012, 00:32 |
#24
|
Windsurfer |
Странно, может не настоящий был.. Я с Монбланом отъездил несколько лет (давно), грузил нещадно и скорость была часами 130-140.
2004 2005 |
03.07.2012, 00:51 |
#25
|
Windsurfer |
Это как?
Яж вроде фото показывал с сайта дилера какой у меня, и там сами крепления и способ затяжки отличаются от того, что вы выложили на фотках своих. Там сама конструкция затяжного механизма ненадежная, если разбираться с инженерным подходом. Да и груз имеет очень приличную площадь и при ветре >12 м/с + скорость 100-110 км/ч получается очень приличная нагрузка. Не держат монблановские говнокрепы. Когда был МонтероСпорт, там на рейлах штатных хорошие надежные крепления (тоже монблан) и никаких проблем. Вот с крепами под крышу они облажались, факт. |
03.07.2012, 14:27 |
#26
|
Windsurfer |
я имел ввиду вообще марку Монблан - немецкое качество должно-бы соответствовать.. , особенно что касается безопасности. Думаю, что если-бы здесь багажник улетел по причине констр. недоработки, наверняка последствия для фирмы были-бы серьёзными. Моделей разных там много, у меня было исполнение конкретно на Альмеру тех лет.
|
03.07.2012, 15:00 |
#27
|
Windsurfer |
Если мне не будет лениво, я сфоткаю внутренюю конструкцию крепления. Там основной косяк, что нет жесткой фиксации самой стойки к профилю поперечины. Вроде поставил - крепко, а при вибрации она чуть сползает и сразу ослабевает затяжка пластин, которые обжимают крышу. У Thule все по уму сделано.
|
15.07.2012, 21:06 |
#28
|
Windsurfer |
Помимо надежды на качество, на тм, неплохо еще иногда думать своей головой.
Давайте посмотрим на фото в посте #6 Легко видеть (мне, как владельцу такой же модели 1 в 1), что на этом багажнике убрали тросс, стягивающий правый и левый крепеж. На что можно дальше надеяться, если нету этого важного элемента конструкции? Оно там держится на 5 мм зацепа, и этим 5мм не дает превратиться в 0мм стяжка, которой нет. Даже лыжи на таком возить стремно, не то что доску. То, что тросс в комплекте шел говняный, не означает что его не должно там быть. Лично я купил нормальный тросс, сделал из него нормальную стяжку, без всяких запресованных трубочек. У монблана стяжка отсутсвует как класс или на фото в первом посте ее нет. И вот он - закономерный результат. Тоже самое касается крепления багажника шурупами за крышу. У шурупа даже 5мм зацепа нету, а толщина металла у крыши автомобиля - как у корыта. Конечно же его выдерет, неужели не очевидно? |
15.07.2012, 21:39 |
#29
|
Windsurfer |
"Помимо надежды на качество, на тм, неплохо еще иногда думать своей головой.
Давайте посмотрим на фото в посте #6" Давайте внимательно посмотрим на фото в посте номер шесть. Трос там есть, и это явно уже не модель 1 в 1. Говняного троса там нет, там нормальный такой тросяра, за 6 лет следов коррозии и разрывов нет. возил столько... помимо досок - дом построил. А так - у товарища сломалась машина - по три комплекта возил легко. |
16.07.2012, 00:41 |
#30
|
Windsurfer |
Ладно, если есть, то ок, но вы его одеялом прикрыли - я смотрю внимательно и не вижу. Изначально ну может не 1 в 1, но я различий не вижу. Китайская за 90грин до кризиса. Я свою переделал, убрав пластиковую гайку - побоялся что может треснуть.
Но даже если у вас есть трос, то это лишь означает, что вы - не показатель, потому что таких как вы - единицы. За все время я видел 4 или 5 машин с багажниками такой же конструкции - и везде без троса. Я на это специально обращаю внимание. С тросом вообще не видел багажников даже других конструкций, в которых явно видно что трос должен быть. Люди их тупо снимают и ездят без них, или покупают "декоративные" багажники, на которых возить ничего нельзя, а потом жалуются, что слетают вещи. |