Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.07.2012, 17:46
#1
artem_orion
Windsurfer

 
Помогите новичку в серфинге

Привет всем! Я новичек в деле серфинга. На доске еще не стоял ни разу .
Тем не менее мастер спорта в гонках на швертботах (Laser, 470)
Вопрос мой такой-какую купить доску для новичка? Только не хочу учебную доску-широкую и супер устойчивую.
Подскажите золотую середину, чтобы можно было после обучения еще сезон-другой покататься!
artem_orion вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2012, 18:00
#2
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
в вопросе мало информации...
тип доски в зависимости от предпочтений...
возможно фрирайд...
литраж в зависимости от условий где собираешься кататься и от того сколько досок планируешь иметь в перспективе... ну и от своей комплекции...
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2012, 18:00
#3
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
В "деле серфинга" все начинают с лонгборда где-нить на Бали, к примеру.

А если мы говорим про доску с парусом и не хочется учебную швертовку, то начать можно с фрирайда литров 160. Как-раз на сезон-другой ее и хватит. Опять же надо знать где будете кататься, какой вес.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2012, 19:09
#4
artem_orion
Windsurfer

 
Вес до 90, планируемое место катания-Украина: Кирилловка, Бердянск, Оленевка.
Объясните, что такое фри райд?
artem_orion вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2012, 19:16
#5
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от artem_orion Посмотреть сообщение