Помогите новичку в серфинге
Привет всем! Я новичек в деле серфинга. На доске еще не стоял ни разу :(.
Тем не менее мастер спорта в гонках на швертботах (Laser, 470) Вопрос мой такой-какую купить доску для новичка? Только не хочу учебную доску-широкую и супер устойчивую. Подскажите золотую середину, чтобы можно было после обучения еще сезон-другой покататься! |
в вопросе мало информации...
тип доски в зависимости от предпочтений... возможно фрирайд... литраж в зависимости от условий где собираешься кататься и от того сколько досок планируешь иметь в перспективе... ну и от своей комплекции... |
В "деле серфинга" все начинают с лонгборда где-нить на Бали, к примеру.
А если мы говорим про доску с парусом и не хочется учебную швертовку, то начать можно с фрирайда литров 160. Как-раз на сезон-другой ее и хватит. Опять же надо знать где будете кататься, какой вес. |
Вес до 90, планируемое место катания-Украина: Кирилловка, Бердянск, Оленевка.
Объясните, что такое фри райд? |
Цитата:
по размеру доски лучше пусть подскажет кто там катает... он лучше знает какие ветра там преобладают... |
Цитата:
|
со швертом?
|
Цитата:
Много раз уже обсуждали. Если задача не сливаться по ветру в водоизмещении, то достаточно освоить навык притапливания наветренного борта ногой и воздерживаться от перезакрытия паруса (ИМХО главный источник проблем с вырезанием на ветер). Но, например Starboard GO 150 даже особо задавливания борта не требует а очень сносно режется без всяких шветов (да и поди задави этот тазик). Писал уже, но повторюсь. Мой киндер 14 лет в прошлом году встал на доску, прошел 4 занятия на швертовом "плоту" от Fanatic с 4-5 метровыми парусами. В этом году спокойно рассекает и вырезается на SB GO 150 с 5.4 парусом. Единственное на что жалуется - спина начинает болеть если долго на ветер идет от того, что без трапеции и что тело в скрученном состоянии долго (прямые руки на гике, передняя прямая нога вперед вдоль доски на борту, задняя согнутая перед петлями поперек). Но это уже дело практики и корректировки стойки - он норовит спину в пояснице согнуть временами. Я точно так же не испытываю проблем с набором высоты на том же комплекте со своими 76 кг. Так что я согласен с предложением широкого фрирайда ~150 литров как первая СВОЯ доска. Ну а первичный ликбез в 3-4 занятия можно и на чужой матчасти сделать. Зачем "пароход" себе покупать? |
Мастер спорта по парусному спорту в гонках на швердботах! Класс 470 и Laser
|
Starboard Go 155л (или около того) без шверта. Но сначала советую встать и попробовать несколько раз на чем-нибудь. Вдруг не понравится.
|
Швердбот класса 470 и Laser-это не доски!http://http://images.yandex.ua/yands...s=4&rpt=simage
Это спортивные яхты с мачтой, гиком, гротом, стаксилем, спинакером и т.д. Но речь не об этом. Хочу стать на доску! Меня интересует какую доску с каким парусом взять? |
Пазор яхцмену каторый не можит асвоить доску называя сибя мастером спрта по парусу
но хвола за праявленый энтирес к серфиннгу:D |
Цитата:
То, что предлагается фрирайд 150-160 литров - это как раз комфортная доска начинающе-среднего уровня катания, прощающая ошибки, неизбежные удары по ней (до определенного предела, конечно), и позволяющая сконцентрироваться на обучении правильной стойке и работе с парусом. Будучи катальщиком весьма среднего уровня я регулярно беру вместо своей 135 литровки JP X-Cite Ride SB GO 150 литров и иду отрабатывать фордаки-оверштаги-вертолёты и прочий лайтвинд фристайл. Очень помогает. С парусом - то же самое. Та же GO 150 несет паруса от 5.5 до 9.0 метров. Основной критерий - с каким парусом и на каком ветру доска будет глиссировать, ибо это её "основной" режим работы. 5.5 - либо на сильный ветер, когда 150 литров уже будет многовато под ногами, либо для обучения работе с парусом на слабом ветру, ибо маленький и довольно легкий. 9.0 - уже довольно громоздкий "лопух", явно не для начинающего, по который позволит начать глиссировать где-то от 7 м/с (зависит от настройки, умения, доски, веса тушки). Начать можно с размера ~6.5-7.0м, как "золотой середине" и далее постепенно докупить 8.5 - 9.0м и 5.5м чтобы перекрыть весь диапазон ветров. Но лучше сначала с "аборигенами" катальных мест посоветоваться, чтобы знать какие ветра дуют. З.Ы. Я бы вообще сначала попробывал, прежде чем вкладываться в матчасть, хоть наличие мастера спорта и свидетельствует о неравнодушии к парусам и практически гарантирует "подсадку" :D. Но так хоть какое-то представление будет. А то вдруг полюбится не глиссировать туда-сюда на скорости на маленькой доске, а вальяжно курсировать на лонгборде, покрывая километры акватории. На любом сайте производителей досок (JP Australia, Starboard, Fanatic, F2, Mistral, Bic, Naish, и т.д.) можно посмотреть какие доски и для каких дисциплин делаются. То же и с парусами. |
Цитата:
|
Цитата:
Очень ценный совет, спасибо! |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:18. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: