New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
28.08.2011, 19:53 |
#31
|
Windsurfer |
Насколько я помню батины Полспорты железные весили килограммов 10 а может и 15, если мне со страха тогда не показалось. Фрирайдовые лыжы убитые можно вообще забесплатно найти на профильных форумах. Ломают их иногда и взять по лыже из разных комплектов можно, я думаю. Просто с классикой древней - это день и ночь.
Ладно, с голым льдом после оттепели соглашусь, но в свете тенденций последних двух лет это скорее исключение, чем правило. К тому же теплоемкость 70 см льда на водоеме такова, что снег при недлительном потеплении не особо тает, хотя сминается и становится плотнее. Ладно, что по пп. 3-6? |
29.08.2011, 01:16 |
#33
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2. На беговых нет канта, без него нельзя. 3. Актуальна, иначе жопу свозит и вообще весь девайс теряет курсовую устойчивость. Ощущения как в спинаут. Вообще по глубокой целине (типа по колено рыхлого снега) оцень погано. Девайс ерзает и сложно держать. Зато ногами реально учишься работать очень внимательно. 4. Нет, они не тормозят. Напротив, девайс как бы пытается всплыть над целиной. Кроме того, при закантовке и продавливании возникает эффект, подобный автомобильному "сход-развал" - т.е. снова проявляется улучшение курсовой устойчивости. 5. Если кочка не твердая, она просто "срывается". Потом надо останавливаться и стряхивать килограммы снега)) 6. По моим наблюдениям желательно двухлыжку кантовать как доску, если наст твердый. Тогда подветренная лыжа кантом упирается лучше и снижается вероятность сноса жопы. И закрыться можно лучше. Кантовка на наветренный борт к хорошему не приводит, только стойка портится. Да, и ещё - так делют на монолыже, то есть кантуют её на ветер (пятками, грубо говоря) и всё. Но стойка имхо ужасная при этом. Можно купить какие-нибудь старые длинные горные лыжи со слабым карвом, практически прямые. В основном они такие в бу секторе и продаются занедорого. Длинные современные карвы задешего купить вряд ли удастся, да и не нужно. |
|
29.08.2011, 12:38 |
#34
|
ветрозависимый |
по доске более менее понятно , теперь переживаю за парус.
у меня : гастра вапор 7.0 (06г) но он не юзаный гастра Свифт 9.0 (0.8г) целый но потертый ну и хочу купить Вапор 10.0 11 года (новый) но его жалко на зиму брать. мачты только 2 шт гастры 75% 460 и 520 получается из этого зимой можно только с вапором 7.0 и 460 мачтой , не умрет все это за пару каталок ? или лучше найти что то дешевое специально на зиму ? например какойнть ССТ 7.5 и мачту 30% под него ? |
29.08.2011, 12:47 |
#35
|
Windsurfer |
Парус типа 10 на зиму не вариант ИМХО. Мне не понравилось, очень тяжело и без толку. Я катался с 6-8 м2, ничего не убил и по площади хватало. Правда у меня на прайд были X6 мачты, они вообще считаются неубиваемыми.
Насчет вапор 7.0+460 75% гаастра ничего не скажу, зимой не набивал такого гоночного комплекта. Если есть возможность, я поискал бы что подешевле. Жалко всё-таки, можно по льду хлопнуть и сломать. |
29.08.2011, 12:49 |
#36
|
строгинеанец |
я катался по снегу на 7.5 и 8.5
на лед нужно 5-6 м.кв. |
29.08.2011, 12:55 |
#37
|
ветрозависимый |
"Если есть возможность, я поискал бы что подешевле. Жалко всё-таки, можно по льду хлопнуть и сломать."
вот и я к тому же склоняюсь , значит будем искать старенький парусок под 8 - 8.5м и мачту под него . "на лед нужно 5-6 м.кв." а вот 5.5 у меня есть , как раз старенький , супер легкий. отдали вместе с первой доской . вроде фанатик с вариотопом. всем большое спасибо за добрые советы . вы очень помогли ! |
29.08.2011, 13:19 |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Тогда можно ли установить постоянный угол закантовки, тк изготовление стоек для переменной закантовки выглядит несколько сложным для реализации. Все понятно, но заморачиваться не хочется. И какой угол чаще всего используется? |
|
29.08.2011, 13:40 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Насколько я знаю, угол градусов от 15 до 25-30, но могу ошибаться. Вообще, желательно, на мой взгляд, сделать регулируемый угол. Хотя бы чтоб поиграться и выбрать оптимальные настройки для себя. |
|
29.08.2011, 14:00 |
#40
|
ветрозависимый |
" тк изготовление стоек для переменной закантовки выглядит несколько сложным для реализации "
не так и сложно , могу дать схемы 2 вариантов таких стоек. угол ставят от 10% - 20% , чаще всего 15% (из интернета) |
29.08.2011, 14:12 |
#41
|
Windsurfer |
В начале года сделал двухлыжку сам по примеру "французкой лягушки" из двух площадок с резиновыми амартизаторами между ними, крепления лых это три куска алюм. уголка, два болта с гайками прорезь для регулировки канта и по паре таких на каждую лыжу. Конструкцию менял 4 раза в процессе эксплуатации в Строгино. Парус 6,3 позволял разгоняться при 5-6 м.с. Если дуло 8-10 м.с. скорость просто жуть. Очень помогали амартизаторы, кочки, бугры, заносы проходит на ура. за все время каталок катапульту не ловил ниразу. Машина ребриться, поворачивает очень хорошо. Этой зимой продолжу эксперименты. Буду пробовать большие паруса. А вот еще лыжи купил новые класика Atomic 200 см. типа карбон какой то за 1500руб. на молоток.ру Если кому надо могу кинуть фотки или зимой в Строгино дам затестить без проблем.
|
29.08.2011, 14:29 |
#42
|
ветрозависимый |
конечно надо фотки !!!!! и желательно побольше , особенно где "самокат" крупным планом. яб затестил , но из Е-бурга ехать в Строгино катнуться дорогое удовольствие ((((( так что посмотрю фотки ...
|
30.08.2011, 19:30 |
#43
|
Windsurfer |
ВСЁ !!!!!!!!!!!!!! УЖЕ давно !!!!! есть на форуме ....... Почитай , посмотри ......... Все вопросы и ответы ЕСТЬ . не тупи ....
|
31.08.2011, 10:32 |
#44
|
Windsurfer |
|
31.08.2011, 10:35 |
#45
|
ветрозависимый |
|