New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Библиотека инструкций Инструкции и другая справочная информация о настройке и эксплуатации матчасти. |
Опции темы |
04.12.2007, 11:07 |
#16
|
волновой наездник |
Не далее как вчера выколупывал удленитель из 75% мачты. Благо она была поломанная, поэтому просто взял стамеску и начал крушить мачту. В общем закисло основательно. Алюминий окислился и вступил в заимодействие с углем в мачте скрепившись намертво. Срубил мачту, или вернее то что от нее осталось, стамеской. Вот вам и решение проблемы:))))
|
04.12.2007, 14:03 |
#17
|
ветроголик |
Ну, вот... А говорят, "клиника..." Тогда уж лучше пусть живет вместе с мачтой
|
04.12.2007, 17:20 |
#18
|
волновой наездник |
да не, она, мачта, уже поломатая была, поэтому не жалко было ее крушить:)))
|
04.12.2007, 18:02 |
#19
|
Вольнокатающийся |
то AlexSilver: Думаю, что в вашем случае не все потеряно. Нужно время и терпение. Я бы проблему решал так: 1. Выяснил, что растворяет окись алюминия - WD 40, уксусная кислота, тормозная жидкость от авто, и.т.д. 2 Взял большое пластиковое ведро, налил туда этой жидкости и погрузил конец мачты с удлинителем, уровень жидкости в ведре - чуть выше уровня верхней точки удлинителя в мачте. Подержав там мачту два-три дня, удлинитель можно будет вынуть.
|
04.12.2007, 19:41 |
#20
|
Windsurfer |
Но русскому уму так не интересно ему надо как-нибудб по-своему))))))))
|
04.12.2007, 19:59 |
#21
|
windsurfer |
WD-40 не растворяет никакие окислы - это проникающая жидкость, химически нейтральная к минеральным соединениям (она растворяет в основном толко нефтепродукты) а вот уксус хоть и медленно, но зато безболезненно справляется с окислами алюминия возникающими в морской воде.
Удлинитель застрявший в мачте - случай тяжелый, держать в ведре надо неделю минимум. |
05.12.2007, 14:18 |
#22
|
Вольнокатающийся |
Если "до того" удлинитель был в мачте 2 года - то неделя в ведре ему не повредит
|
05.12.2007, 21:25 |
#23
|
ветроголик |
А там на стыке удлинителя и мачты еще резиночка есть, которая упор держит. Она не растворится в этих жидкостях?
|
05.12.2007, 21:30 |
#24
|
windsurfer |
таких резиночек на любом авторынке завались по цене две копейки за пучок, нашел про что переживать :-)
|
04.01.2008, 15:57 |
#25
|
Windsurfer |
Парни, а если немного феном разогреть мачту? А потом уже оказать силовое воздействие?
|
07.01.2008, 19:54 |
#26
|
Windsurfer |
Ещё один способ разьединить мачту:http://www.youtube.com/watch?v=VVobZ...eature=related
|
28.01.2008, 10:48 |
#27
|
Windsurfer |
Туземцы Прикольно!
|
25.04.2008, 18:19 |
#28
|
Windsurfer |
Я мачту (особенно верхнюю часть) поливаю иногда силиконизированной смазкой (для резинок автомобиля). Это в первую очередь сильно помогает вооружать, а главное разоружать парус... заодно опрыскиваю и место стыка мачт. Так же использую серебристый строительный скотч для заклейки мачт (серебристый потому что липнет хорошо и клей не остается). Проблем с разборкой никогда не было.
Думаю, что если мачта склонна к закисанию , то надо бороться немного заранее, а не доводить до калапса. А если лень вошкаться, то надо просто выкидывать закисшую мачту и покупать тупо новую! |
26.05.2008, 10:56 |
#29
|
Windsurfer |
и так как я понял самое действенное средство - уксус. можно ли применять этот же рецепт для разборки люминевого Гика ?
|
26.05.2008, 22:05 |
#30
|
Windsurfer |
Че то я почитал почитал, и задумался, а как же у вас так мачты/удлиннители закисают?
Неужели так тяжко после дня каталки на ночь все разобрать? |