New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
11.12.2008, 09:09 |
#1
|
Windsurfer |
У кого какие мнения по этому поводу.
Я, например, с моими 65 кг так и не смог совладать с гоночной гастрой 11 кв м, несмотря на офигенно широкий заявленный ветровой диапазон. Особенно неудобно было выполнять повороты из-за реально тяжелой (в смысле физ веса) верхушки. Плюс - порывистый озерный ветер. В результате в гонках больше борешся с парусом, чем с соперниками :) Так, что мнение, что формула начинается с 10 кв метров, для себя перефразировал - формула для меня кончается на 10 кв м :)) |
11.12.2008, 10:46 |
#2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я тут недавно ради интереса посмотрел на веса гонщиков на http://www.pwaworldtour.com/ Интересная статистика получается в разделах slalom/wave/freestyle... C другой стороны олимпийский чемпион по виндсерфингу по-моему весит около 75 кг... Может RSX? |
|
11.12.2008, 11:39 |
#3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Последний раз редактировалось Юрий Крикунов; 11.12.2008 в 13:21 |
|
11.12.2008, 12:06 |
#4
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.12.2008, 12:14 |
#5
|
Windsurfer |
мой вес 68. До 7-8 м/с по Анапской волне 11 ый вполне сносно несется. Проблемы больше с доской, не хватает веса доску контролировать в такую погоду, но это решается плавником. Собственно работа с матчастью начнется в следующем сезоне с этого.
что касается веса самой верхушки - то тут ничего кроме зала (увы )не остается. |
11.12.2008, 13:20 |
#6
|
Windsurfer |
Ну а с 12 м было бы лучше?
думаю нет. Ведь ровного ветра, дующего строго в диапазоне 4-6 м/с у нас практически не бывает. То есть для тебя с твоим уровнем техники и физики скорей всего 11 - это максимум даже если оставить в стороне финансовые сображения. |
11.12.2008, 13:30 |
#7
|
Windsurfer |
|
11.12.2008, 21:40 |
#8
|
Windsurfer |
Насколько помню по поездке на урал, ветер там самый по моим ощущениям порывистый, примерно как в миксере.
А что касается паруса, гаастру 11 надо перебивать по мачте на 6-7 см, только тогда он работает в заявленной верхней границе диапазона |
11.12.2008, 22:25 |
#9
|
Windsurfer |
Вешу 75 кг. 11.0 оставил бы максимальным размером в линейке.
Миша, ты набивал свой Gaastra Vapor 11.0 2007 от руки, боясь сломать мачту. А её с руки не выбить по рекомендованным настройкам, только мельницей. Из-за этого получался тяжёлый парус и с ним было трудно работать тем более в свежий ветер. Я набивал такую же мельницей на 2..3 см больше рекомендаций. Субъективно, до 10 м/с без волны, на пресной воде, с плавником R13 нести можно достаточно контролируемо. На Балтиккапе когда задуло х.з. сколько, но много, перебил по мачте сантиметров на 5...и всё равно прикуривал по полной конечно. Но хотя бы мог передвигатся в нужную сторону. Сразу захотелось 10.0. Но 11.0 нужен тем более на Урале. |
12.12.2008, 07:29 |
#10
|
Windsurfer |
Немного арифметики:
вешу 65 кг - на 15% меньше чем 75 кг 11 - 15% = 9,35 м кв округляем до 9.5 - мой максимальный парус :))) Нести 11 м конечно можно, но вот нужно ли. По моим субъективным ощущениям для меня увеличение размера паруса больше 10 м не дает никаких преимуществ ни в раннем глиссировании, ни в остроте хода, ни в прохождении провалов ветра, а минусов добавляет существенно. Все мое ИМХО. |
12.12.2008, 21:33 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Хотя в таких условиях кататься - имхо мазохизм. В нормальных морских условиях проблем не будет, а лишний метр паруса в гонке будет обязателен. |
|