New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
26.09.2018, 14:10 |
#16
|
|
Ready to foil |
Цитата:
|
|
26.09.2018, 14:24 |
#17
|
banned |
что значит мимо если летал и падал. И два фойла оттестил и сделал самодельный фюз, который отлично повел себя. Это твой опыт ни очем 70 кг и то крякнул. а я 85 кг. Тебе под твои видео Степан написал хоть бы ответил бы.
а покупать за 100 000 любой дурак может, а ты сам ручками сделай |
26.09.2018, 14:33 |
#18
|
Windsurfer |
|
26.09.2018, 14:33 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
26.09.2018, 14:46 |
#20
|
Ready to foil |
Наверное на каждом фруме есть свой неадекват... :) Да ну его в баню!
|
26.09.2018, 14:52 |
#21
|
Windsurfer |
|
26.09.2018, 15:18 |
#22
|
Windsurfer |
Конечно всё когда-нибудь ломается но в этом сезоне наблюдается достаточно много людей, очень интенсивно ездящих на фойле на старых досках, т.е. не факт что обычный колодец сломается сразу.
Естественно специальный фойловый колодец вопрос закроет. Посмотрел сейчас кто что делает, площадки в основном делают с короткой мачтой, 75 максимум... . |
26.09.2018, 15:21 |
#23
|
Confederate |
|
26.09.2018, 15:28 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
площадка, или у некоторых небольшой упор, в основном упирается во фланец колодца, не дает голове таттла вклиниться глубоко и расколоть колодец. Если площадка 20х10, то при нагрузках она краями может упираться в скорлупу. Толку от этого нет, только вред. Ибо продавит скорлупу на раз. Т.к. хоть вроде площадь и больше, но на переднем краю и особенно углах возникает большая концентрация напряжения. А доски в этих местах уже с тонкой скорлупой. Надеяться на алюминиевую площадку 20х10см глупо. Либо она должна быть большая 70х70см, до бортов, и гибкая на краях, чтобы действительно распределять нагрузку, а не концентрировать. Т.е. есть несколько мест, которые надо усиливать: 1 - сам бокс - от раскалывания. Особенно если голова ноги без упора. 2 - соединение бокса с днищем и палубой. У бокса должен быть хороший фланец, лучше с параболически уменьшающейся толщиной, как-бы повторяющей эпюру нагрузки. 3 - палуба и днище вокруг бокса должны быть усилены на значительное расстояние, радиус см 15, не меньше. Тоже лучше с параболически уменьшающейся к краям толщиной. Должно быть как бы продолжение фланца бокса. Если бокс без фланцев, как Чинук, то фланец можно сформовать при вклейке, накладыванием нескольких слоев вдоль его внешних стенок с загибом к палубе/днищу |
|
26.09.2018, 15:31 |
#25
|
Windsurfer |
Все эти шайбы и воротнички упираются в тот-же маленький блок, и вся эта узкая конструкция продавится черед палубу вверх. Надо хотя бы усилить палубу над блоком в несколько слоев, как ММ предлагает, хотя палуба тоже может отслоиться от нагрузки.
Нее, все-таки большой блок будет лучше. |
26.09.2018, 15:35 |
#26
|
Confederate |
Площадки делают очень разные, от огромной у Манты до фитюльки- лапки 15мм спереди на одном болтике у Хорю. Даже в такой фитюльке больше смысла, чем в упоре верхом башки внутри колодца, потому что этот упор через корку упирается считай на весь колодец и не даёт его раздавить клином. А при весе тушки под сотню усилие на клиновой распор вообще без упора в днище будет 250кг и хорошо, если не в одной точке... Не считая пампа крылом и прыжков.
|
26.09.2018, 15:45 |
#27
|
Windsurfer |
Если колодец надежно укреплен от раскола, то именно "клиновой распор" обеспечивает надежность соединения нога-доска, и отсутствие люфтов в этом месте. Упорчики и площадки-шайбы - полумера, даже недо-мера, для неподготовленных досок, только создающие иллюзию прочности у покупателя.
Т.е. рассчет идет на продажу фойла как бы для старой доски. Подсадить на иглу. А когда доска сломается, они просто разведут руками и предложат новую доску заточенную под фойл. |
26.09.2018, 15:56 |
#28
|
Confederate |
Есть такое явление... Хотя гарантии, что у фойл-доски не наделано ошибок, в результате которых всё равно всё развалится за пару сезонов или раньше, никакой нет.
Мне кажется, что какое усиление колодца ни делай, а без усиления стрингерами и шпангоутами по днищу и палубе вплоть до бортов и кормы, а спереди до мачтпогона, всё остальное всё равно полумеры. |
26.09.2018, 15:59 |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Касательно упора на бокс со стороны днища - ну возможно, но точно не для рейсовых. . .. |
|
26.09.2018, 16:56 |
#30
|
|||
Confederate |
Цитата:
Кстати, попробовал ногу в колодце пошевелить вперёд-назад на предмет люфта. Его не оказалось, если резиновую прокладку не ставить. А если поставить, то, видимо, прокладка-таки нужна... Достаточно ли зажатия резины, чтобы не было люфта - вопрос, требующий практического изучения. Методом сдвига уловить люфт не удаётся, резина держит и не даёт сдвинуть башку в колодце в любом случае. |
|||