New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
12.09.2018, 23:39 |
#1021
|
Windsurfer |
Извините за дилетантский вопрос, а в виндсерфинге не такая же ситуация, как в горных лыжах, где лыжи, на которых выступают на кубке мира, и лыжи из магазина - это совсем разный продукт и могут быть сделаны по разной технологии и в разных местах, только раскрашены одинаково? Спортсмены уровня сборных отбирают себе пары на фабрике, а кто рангом пониже, со связями, забирают остатки. В магазины идет совсем другой товар под тем же названием.
Что, гонщики ПВА тура покупают доски и паруса в магазине? |
13.09.2018, 04:22 |
#1022
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
поскольку не учитывает дополнительную опору в виде ветра (паруса) или старт-шкота если парус в воде. Поэтому все расклады сил и рычагов меняются кардинально. Цитата:
С парусами ситуация более сложная. Поскольку в правилах есть "дырки", а также поскольку готовый парус можно относительно легко модернизировать, этим естественно пользуются. Кроме того, очень часто гонщики меняют линейку лат "под себя", играя их жесткостью. Но это очень индивидуально, они делают это сами, и конечно тут надо хорошо знать что, как и зачем делать. С мачтами ситуация ещё сложнее. Как и доски, они все с одного конвейера, но применительно к мачтам учёт просто 5% разброса веса ни о чём, - они ещё и по характеристикам могут отличаться. Поэтому гонщики (не только PWA) обычно имеют несколько "одинаковых" мачт, оттестированных с одним и тем же парусом на разные условия. И в зависимости от условий ставят наиболее подходящую. Важно понимать, что это тестирование исключительно "под себя", т.е. одному хорошо, а другому может быть плохо. Гики одинаковые, на вес никто не смотрит, но гики очень часто самостоятельно переделывают - меняют кривизну эллипса (т.е. пилят гики и делают вставки), делают свои задние оковки (более широкие) и т.д.. Но всё это делают тоже "под себя", никаких общих рецептов тут нет. А плавники у всех и так кастомные, причём по спецзаказу, и естественно тоже под себя. Т.е. другому может не подойти. Цитата:
Стоит ли ставить эксперименты с заказом кастомной гоночной матчасти - вопрос открытый. . |
|||
16.09.2018, 23:01 |
#1023
|
Windsurfer |
Кастом не рентабельно, купил за 3000 - 3500 евро и если за 1500 через год продаш, то хорошо. Прошлогодние слаломки у нас за 1250-1400 евро можно найти и при нормальном состоянии за 800-900 через 2 года продать.
Только у нас на Боденском озере 3 производителя кастомных досок (Lorch - Platinum Line, WARK, Winheller Prototypes) и доски действително лёгкие и крепкие. Но что то слаломщики их даже для швейцарского тура не берут. Самые распространенные Patrik, Fanatic, Starboard и как то не протаптывают за сезон. По гарантии относительно быстро всё меняют, если конечно не узлом продавлено и продавец знает как устроенны процессы замены. Мне например латы через 1,5 года по гарантии без проблем новые прислали (Severne). GER2: да меняет 2-3 доски за сезон (Starboard). Но он реально за 100кг и валит в дикий чоп, как машина. Если бы спонсоров не было, ремонтировал бы да и всё. GER93: одного набора досок на сезон хватает (Fanatic), он их потом ещё и продаёт. Состояние действительно хорошее. Вот так он валит, доски на щепки не разлитаются и конечно никто от катапульт не застрахован: Это так для примера кто из райдеров за 90кг. Если честно, как то не совсем понимаю паники по ресурсу. Не трудно же нормально укрепить палубу, если даже продавилась и в гарантии отказали (тут интересно почему отказали)? Пробитый нос конечно никто за гарантийный случай не примет. Производителю проще по гарантии 1-2% поменять, чем менять технологию для суровых челябинских пацанов :) Кстати в Щвейцарии есть гарантия Каско для спортивного оборудования. Цена вопроса примерно 100 франков в год. Знакомые по страховке мачты меняли и за пробоины в носу ремонт оплачивали. |
17.09.2018, 12:25 |
#1024
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
(Элин) |
||
17.09.2018, 12:40 |
#1025
|
Windsurfer |
|
17.09.2018, 16:04 |
#1026
|
windsurfer |
Ахаха! Все, что действует на стартшкот давит в конечном счете на палубу Палуба это точка опоры при манипуляциях со стартшкотом. Проведи эксперимент, если будет время, на землю положи доску, пристегни к ней парус, поставь на доску весы, стать на них, возьмись за стартшкот и начни тянуть. Смотри на цифры
|
17.09.2018, 19:04 |
#1027
|
|
Windsurfer |
Цитата:
(Элин) |
|
17.09.2018, 19:56 |
#1028
|
Windsurfer |
Второй сезон докатываю старборд 117(карбон рефлекс77 ширина)доска как новая.Чего Вас не устраивает не понимаю.Сделали так как хотелось бы...)
|
17.09.2018, 20:13 |
#1029
|
Wild Wind Rider |
|
17.09.2018, 20:18 |
#1030
|
Windsurfer |
Вывод какой)?Или худеем или переходим в кайт или и то и другое, как ты!!)
|
17.09.2018, 21:30 |
#1031
|
Windsurfer |
|
18.09.2018, 09:51 |
#1032
|
Windsurfer |
А ещё можно наладить продажу тюнингкомплектов. Мерзко конечно из формулы превращать експириенс но вариант. Простудилась любимая слаломка, добрый человек прислал тебе комплект лекарств с подробной инструкцией лечения.
|
18.09.2018, 11:21 |
#1033
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Новая карбоновая Фликка, если "немного соптимизировать" цену, стоит для конечного покупателя дешевле любой слаломки, сделанной на кобре (речь про актуальные модели) и сравнима по цене с нераспроданными досками пролежавшими на складах 2 года. Это кстати была одна из причин, почему я заказал на Фликке три доски. В случае кастома, цепочка марка-производитель-дистрибьютор-продавец сокращается до одного лица со всеми вытекающими. |
|
18.09.2018, 11:28 |
#1034
|
|
Confederate |
Цитата:
а если не гоняться, то нах гоночная снаряга нужна?? |
|
18.09.2018, 11:41 |
#1035
|
Windsurfer |
|