New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
01.06.2010, 09:49 |
#1
|
Windsurfer |
На картинке рейсовая доска для кайта.
Сейчас лучшее положение петель и плавников мы ищем опытным путем, есть ли какие-либо правила по установке петель? |
01.06.2010, 11:13 |
#2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
один плавник всегда лучше трех. И тему я переношу в раздел МАТЧАСТЬ, поскольку к формулизьму вопрос имеет мало отношения. |
|
01.06.2010, 11:26 |
#3
|
Windsurfer |
Все придумано до вас :)
|
01.06.2010, 13:02 |
#4
|
windsurfer |
|
01.06.2010, 17:08 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
01.06.2010, 17:57 |
#6
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
01.06.2010, 18:57 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Теперь о моей доске. С плавниками все гораздо лучше чем кажется на первый взгляд, нужно найти баланс, между upwind и downwind, 4 плавника дают отличную лавировку. Есть уже доски и с тремя и одним плавником, они выигрывают на полных курсах и в сильные ветра ведут себя не плохо. Данная доска-доска ручной работы итальянского мастера, карбон. В лавировку идет очень здорово, остро, быстро и главное, что для нас(кайтерастов) в новинку-плоско! Конструкция зкладных, позволяет экперементировать с положением плавников, двигая их вперед и назад. Вот мы и пытаемся найти баланс, между хорошим острым кусом и полняком.. Если есть дельные предложения, буд рад услышать |
|
01.06.2010, 21:44 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
01.06.2010, 21:45 |
#9
|
Windsurfer |
Если подвинуть передние плавники к носу- на 3см, доска лучше идет на ветер, но по ощущениям хуже держит полный курс. На сколько это оправданно?
|
01.06.2010, 23:24 |
#10
|
Windsurfer |
интересное решение.. потестить бы сей аппарат..
|
01.06.2010, 23:33 |
#11
|
Windsurfer |
|
02.06.2010, 00:11 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
у меня был норс рейс, я не испытывал желание еще плавники ставить.. |
|
02.06.2010, 00:22 |
#13
|
Wild Wind Rider |
|
02.06.2010, 00:24 |
#14
|
windsurfer |
Было бы странно, если бы не плоско - плавничищщи то какие! Полноценные я бы сказал - вот и не надо больше кантовать саму доску. Не удивлюсь, что в будущем плавники станут еще больше. А то и один останется на корме по центру, см. так 40-50 мало ли. А может и все 90, why fkin not? У вас же кайты по 20 метров!
Вы там конструкцию с одним плавником не пробовали? По моему она для рэйса будет отличной. 4 плавника все таки сильно много, какое-ни какое но сопротивление у плавников есть, а тут оно умножается на 4. А вообще рэйс на кайте имхо скукотищща. Кайт он для прыжков создан, его стихия - небо и маневры! (имхо конечно же, главное - чтобы удовольствие было!) |
02.06.2010, 00:28 |
#15
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
- желанием достичь оптимального ходового дифферента корпуса. петли вперед- дифф-т меньше, назад- больше. - желанием достичь оптимального угла атаки плавников. петли вперед- угол атаки меньше, назад= больше. Лучший вариант- 2 гонщика примерно одного веса и 2 одинаковых доски. И гонять, гонять.... |
|