RaceYou! Neilpryde

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков
Перезагрузить страницу Как правильно выбрать и купить свой первый виндсерфинг
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.01.2018, 18:49
#31
WINDSURF34
Windsurfer
 
Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: RUS 1177
Club: один из основателей 7 ветров Волгоград, Волжский
Location: Волжский
Weight: 82 kg.
abc44def, да почему же все новички обязаны по вашим словам пробить доску и улететь в катапульту, это из вашего опыта так? это происходит только из-за одной ошибки, - прослабленной мачтовой ноги и откляченной 5-й точки, петли тут ни при чем и где они расположены, если человеку не объяснили как откренивать парусную тягу весом тела упираясь и отклоняясь назад - это вообще на берегу упражнение делается.

Пример замены вполне комфортного нового фрирайда после 2 месяцев эксплуатации на супер-х а теперь на слалом (вы правы, это пример 10-летней давности). Это пример покупки не нужного оборудования в торопях. Сейчас есть варианты учиться сразу на слаломных досках, есть 114 и 92л. Пробьют - не проблема, отремонтирую, только еще никто не пробил, тьфу тьфу тьфу, падают как учили исключительно на спину.
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2018, 22:07
#32
abc44def
Windsurfer
 
Location: Германия
Weight: сбросил 6 kg.
Благодарностей: 34
Цитата:
Сообщение от Alex1177 Посмотреть сообщение
Сейчас есть варианты учиться сразу на слаломных досках, есть 114 и 92л.
Хорошо, вот тогда вопрос:

Предположим, к вам приходит ученик, который кроме как на швертовке 200+ вообще ни на чём не стоял, и его нужно учить водному старту, глиссировать в трапе и в петлях.
Вы сразу дадите ему (на берегу и на воде) для этих целей 114 (92) слалом, или достанете из хранилки фрирайд 125-135, который у Вас наверняка тоже есть?

Пример покупки ненужного оборудования второпях я прекрасно понимаю и ни разу за него не агитирую. Но это понимание (что это была ненужная покупка) предполагает некий контекст, что у человека есть возможность пройти начальное обучение на подходящем для этого оборудовании, под руководством хорошего учителя. Не у всех такая возможность есть. А пробовать и кататься хочется. И тогда это не будет примером покупки ненужного оборудования. Именно поэтому я и написал "учиться на прокатном, себе покупать проф оборудование".

Может быть с Вашей стороны это тонкий троллинг и скрытая реклама вашей школы, где (совершенно допускаю) очень эффективное обучение?
abc44def вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2018, 22:46
#33
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
abc44def
Windsurfer
 
Location: Германия
Weight: сбросил 6 kg.
Благодарностей: 34
Alex1177,
Я случаем ничего не путаю, на фото с Вашего инстаграма это:
Цитата:
pro edition slalom 71 114 л
Цитата:
...с парусом 7 м2 без старт-шкота...
???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Volg.jpg
Просмотров: 247
Размер:	319.6 Кб
ID:	38935  
abc44def вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2018, 22:53
#34
lexx
Windsurfer
 
Аватар для lexx
 
Club: ''Свежий Ветер'' Евпатория
Location: Евпатория
Weight: 83 kg.
Благодарностей: 25
Опа. А вечер перестает быть томным
lexx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2018, 23:41
#35
WINDSURF34
Windsurfer
 
Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: RUS 1177
Club: один из основателей 7 ветров Волгоград, Волжский
Location: Волжский
Weight: 82 kg.
abc44def, Это техника обучения начинается конечно с берега, удержать парус на берегу в свежий и сильный ветер- труднее чем на воде, он тянет сильнее т.к. нет движения, доска статична и парус не работает в вымпельном режиме, тянет пузом. Если удержал парус на берегу, то удержишь и на воде. У нас ветровые условия тяжелые, зачастую порывы с резким усилением, отходы/заходы, нет плотного ровного потока, - все условия для отличных катапульт, как с этим бороться и в первую очередь как падать на наветренную сторону - это первое что объясняется на берегу, какая стойка, как передается тяга, как расположить правильно ноги. 5-ю точку втянуть, плечи назад, прогнуться назад выпрямить позвоночник, мачтовая рука прямая, мачтовая нога прямая в жесткий упор, вторая нога в полуприсяд, шкотовая рука - газ, попробуй как тянет, тянет сильнее - отклонись больше, иной раз достаточно откинуть просто голову назад, первые метры старта - самые сложные, перетерпи что рвет руки, доска набирая скорость уменьшит эту тягу, это всего несколько секунд, если расслабишь парус придется все делать заново, забьешь быстро руки и устанешь. Сильно тянет - тяни сильнее и ты отклоняясь больше, сделай 2-3 качка, вот так, придашь большую динамику ускорению и при этом верхушка сработав скинет лишнюю дурную тягу. Это похоже на перетягивание каната кто кого, должен перетянуть ты, не бойся перетянуть и упасть на спину, если чувствуешь что перетягиваешь ты, то чуть подай парус вперед не ослабляя ногу. И так далее и т.п. показы, пробы новичка, и рассказ о том как делать не надо. Пол часа - час гдето на берегу, потом это все на воде - обычно через 15 минут у новичка нет рук, отдохнет, позже повторим.

На берегу что нибудь стелю чтоб доску не покоцать о землю и даю 114л, показываю где стоять, паруса правда беру легкие безкамберные 6-7 м2, бывает что и 5-ку, под вес новичка, а вдруг девушка или очень легкий парень, очень рано для гоночных парусов им. ВС начинаю учить тоже на берегу, потом с пантона или рядом с доски (есть Пага! 1985г. с веслом ничуть не хуже SUPов за 70000, загорать на ней одно удовольствие) меняемся с новичком), если уж унесло далеко и лень грести на паге, пойду на луче с кем нибудь дойду до него или на моторке отволочем снова к берегу. Как то так, еще хотел сказать, новичка очень просто испортить большой доской, швертовкой тем более, ему потом фиг что объяснишь как правильно, он же уже умеет все))).

Это фотки с соседней станции, виндсерфклуб Волгоград 7-ветров Игоря Нехаева RUS3434, а репост на моей странице, я вообще без ветра не учу, считаю это не просто неэффективным, а вредным)))
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2018, 10:17
#36
WINDSURF34
Windsurfer
 
Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: RUS 1177
Club: один из основателей 7 ветров Волгоград, Волжский
Location: Волжский
Weight: 82 kg.
abc44def, Кстати, вы удачно выбрали фотки, это из рассказа "Как делать не надо", все основные первые ошибки обеспечивающие катапульту в первый же порыв ветра на них видны, стойка характерная для швертовки с ногой за мачту, гик у пупка не дает возможности вообще расположить парус правильно и им управлять, ломает стойку, вынуждая сгибаться в 3 погибели, перезабитый парус не тянет, если она вынесет его на ветер то ей трудно будет не слететь с доски, поднимание паруса на согнутых ногах с использованием тяжести 5-й точки - чуть порыв и девушка улетает на парус, ушиб ребер об гик минимум гарантирован, еще и без спас жилета, еще это действо происходит (на фото не видно) в 1 метре от бетонного! берега. Видно что это первый ее опыт, первые шаги, инструктор в черно-желтой майке в воде у доски, - я его знаю, но ему невозможно что либо доказать и не хочется этого делать, он гуру со своей школой виндсерфа и уникальной собственной методикой обучения, только ВС и фордаки за 12 лет (с 2005-6 года) сколько я его знаю так и не научился делать, может и научился но упорно скрывает свое мастерство. Не сочтите за антирекламу, но после таких первых уроков очень сложно переучить.

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Хорошо, вот тогда вопрос:

Предположим, к вам приходит ученик, который кроме как на швертовке 200+ вообще ни на чём не стоял, и его нужно учить водному старту, глиссировать в трапе и в петлях.
Вы сразу дадите ему (на берегу и на воде) для этих целей 114 (92) слалом, или достанете из хранилки фрирайд 125-135, который у Вас наверняка тоже есть?
Сразу дам на берегу потом на воде подходящую доску: 70-90 кг - 114 литров, 50-70 кг - 92л. 125-135 и больше фрирайда нет и не будет (не планирую), это доски на которых легко учиться бесспорно, но зачем? Чтобы в итоге поменять на меньшую? Мы просто потратим лишние деньги и потеряем время.

Присматриваю еще слаломки 100л - 120л, 92(61) многим для начала маловата, 114 (71) - универсальная доска, на вес 90-100 кг нужен более сильный ветер, 8-10 м/с, для очень тяжелых новичков нужны 121(82) - 131(85), и как бы большего объема слаломных досок больше нет.
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2018, 11:11
#37
sorokin rus 136
Windsurfer
 
Аватар для sorokin rus 136
 
Sail Number: rus 136
Club: winderland
Location: Зеленоград Дахаб
Weight: 71 kg.
Благодарностей: 65
abc44def, спорить в этой ветке точно не буду, тем более что мнения у всех разные и катают все по разному ... Если заниматься фристайлом или на волнах нормально катать , в ветреном месте, то за 2 года у доски столько часов наката и такое огромное количество прыжков , что досочку любую придется менять .... если она проживет дольше то это щначит ты не достаточно активно катаешь))) У самых бешеных доски в сещон уходят и тут хоть кобра хоть кастом.. Не претендую на истину)
Alex1177, а почему именно слаломные доски? вейвики то веселее и на чопе комфортнее ...
__________________
Серф школа WINDERLAND в Дахабе(Египет). Виндсерф клиники WINDROCK. Продажа оборудования gaastra , tabou , vandal , loft sail , bic , unifaiber .
sorokin rus 136 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2018, 11:25
#38
WINDSURF34
Windsurfer
 
Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: RUS 1177
Club: один из основателей 7 ветров Волгоград, Волжский
Location: Волжский
Weight: 82 kg.
sorokin rus 136, иметь у нас вэйвовик как вторую доску да, вспоминаю свою одну из первых fanatic goya 89l, дело в том что ветров под 15 м/с у нас не бывает или очень очень редко, 5-ку бывает что достанешь в сезон раз 5, а ТР-ку 7,6 могу юзать от 6 м/с и до пока руки не вырвет - это бывает редко и есть в запасе 5-ка, на лайт-винд есть еще 8,4. И волн соответсвенно у нас тоже не бывает, флэт или битый отраженный чоп до 0,5 метра, короткий, а гоняться хочется, по этому доски больше литражем и паруса здоровые у всех (7-9 м2), вся основная тусовка предпочитает трамвай, вэйв только под прогноз да за маяк (4 км по воде в лавировку или грузиться и ехать) - не очень удобно. И Гойю я продал, купил супер-иксовый новый хавк 108л, которым тупо раза в 1,5 обгонял свою же гою и смеялся, сейчас об этом жалею, гойя классная доска, ВС и фордаки на ней гораздо проще делать. Жил бы я на море ни за что бы не продал.
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2018, 14:30
#39
sorokin rus 136
Windsurfer
 
Аватар для sorokin rus 136
 
Sail Number: rus 136
Club: winderland
Location: Зеленоград Дахаб
Weight: 71 kg.
Благодарностей: 65
а учить ? на них петли ближе , носы прочнее) Если на слаломе новички в петлях глиссируют , на вейве может и прыгать сразу будут?)
__________________
Серф школа WINDERLAND в Дахабе(Египет). Виндсерф клиники WINDROCK. Продажа оборудования gaastra , tabou , vandal , loft sail , bic , unifaiber .
sorokin rus 136 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2018, 14:39
#40
WINDSURF34
Windsurfer
 
Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: RUS 1177
Club: один из основателей 7 ветров Волгоград, Волжский
Location: Волжский
Weight: 82 kg.
в петли засунуть проще на вэйве это да, можно даже прям в воде засунуть в петли перед ВС) прыгать сразу фронтлуп, конечно))) я попробую)
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot