New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
01.11.2017, 15:44 |
#16
|
winduser |
Да надо признать, что оно и для моря не так уж критично, и начинающему можно не париться. Лично у меня была одна только поломка европальца за несколько лет... Просто тому, кто "перешел", обратно неохота, так уж получается.
|
01.11.2017, 15:52 |
#17
|
Windsurfer |
как не критично, если страховка не помогает и верхушка от доски отделяется.. ну его нафиг такое)
|
01.11.2017, 16:23 |
#18
|
winduser |
Некритично в том смысле, что это не так уж часто бывает. Ну и достаточно доп.шкотик иметь, чтобы снять остроту проблемы... Первое время после облома, помню, даже к шайбе страховал концом набивочного шкота. Потом прошло ,)
Разделиться парус и доска могут и по другим причинам - самочинная отстежка пальца (тоже бывает), отвинтиться может, ну и крайне редко, но вырвать тоже может гайку из доски. Во всех случаях допшкот не помешает, но это уже другая тема совсем. |
01.11.2017, 17:14 |
#19
|
Windsurfer |
|
01.11.2017, 20:12 |
#20
|
Windsurfer |
смех, не смех (для разрядки заморочек),
а в Дахабе когда-то Гулливер инструктором работал, так он при сломанном шарнире из спиди-зоны парус над головой крылом брал и так на базу приходил на 90-й доске по колено в воде. Сам видел. Весь пляж в покат был )) Как святой! )) Может, кто сохранил фото ? |
01.11.2017, 21:23 |
#21
|
Windsurfer |
А я, исходя из своего 15 летнего опыта, исключительно за Американцев , а еще лучше MXT. Надежный и легко отстегивать, в отличии от американца. Но тут сразу встает вопрос к удлинителю.
|
01.11.2017, 23:52 |
#22
|
еденица - еду |
На большие паруса предпочтителен US. У него меньше слабых мест и удобнее пользоваться мельницей - фиксируется. Если всё-таки евро хочется, то лучше брать не с навинчиваемой шпилькой, а с целиковой - снижается вероятность срезания.
А для новичка имхо без разницы, главное шоб состояние шарнира было рабочим. MXT - действительно, отдельная тема. Их делает только NP, причём ценники на соответствующие удлинители немалые. А отзывы об удлинителях NP есть разные, и положительные и отрицательные. Впрочем уже обсуждали как-то. Про высоту шайбы. Немного всё запутано. На самом деле есть обычные шайбы и заниженные. Но у каждого производителя свои размеры, зависят в том числе от модели (конструктива) - стандартов нет. Что выбрать для начала - видимо лучше обычную шайбу, её легче откручивать на воде для регулировки положения шарнира. Низкая шайба - дело вкуса. Теоретически нужна чтобы лучше закрывалась щель. Но у гоночных парусов нижняя шкаторина имеет форму, учитывающую высоту шарнира. В рекламе ещё упоминают снижение центра тяжести - нуу не знаю насколько оно нада. Да, кстати, если уж заморачиваться высотой, то лучше рассматривать общую высоту шарнира, а не шайбы. То, что над шайбой, тоже отличается по высоте у разных моделей. |
02.11.2017, 00:03 |
#23
|
Windsurfer |
а еще ведь вместо резинки кардан может быть , и резинки бывают разные.
|
02.11.2017, 14:53 |
#24
|
Windsurfer |
Появился новый резонный вопрос, какой шарнир то покупать, с карданом или резинкой?
Естественно половина времени парус будет в воде первое время! |
02.11.2017, 15:47 |
#25
|
winduser |
С резинкой немного проще, а карданы гонщики предпочитают. Есть еще с полиуретановым столбиком, эти послабее, трескаются чаще. Говорили про них, что легко заменять эти столбики, мол, а я как-то возился чуть не полдня с заменой. Вернулся к резинкам - песочным часам. На них, кстати, видно надрыв, а на столбике он может скрываться внутри конструкции, будучи ближе к краю столбика.
Короче начинающим всем резинки и не париться ,) |
03.11.2017, 05:24 |
#26
|
еденица - еду |
Ну сё, тема пошла...) Кароча подброшу)
Столбики немного надёжнее чем боге, заменяются проще, меньше позволяют уходить пятке удлинителя в сторону. Но если надрыв у шпильки, то его действительно не видно. Надо сильно вывернуть чтобы увидеть. А ваще споры были тут много раз и ни к чему ни пришли) |
03.11.2017, 10:12 |
#27
|
Windsurfer |
Начинающим пофиг какой шарнир.
НО, столбик можно поменять, а резинку хрен поменяешь, шарнир на выброс. |
03.11.2017, 10:15 |
#28
|
Windsurfer |
Блин тогда я снова в тупике!
Я понимал разницу между резинкой и карданом, а тут какой то столбик появился! Как мне в них разобраться не держав в руках! |
03.11.2017, 10:28 |
#29
|
Windsurfer |
Тут можно посмотреть, какие бывают:
http://surfsport.ru/catalog/windsurfing/power-joint/ |
03.11.2017, 10:53 |
#30
|
winduser |
Резинку тоже менял. Это сложнее, чем столбик: приходится резать чтоб до гаек добраться. Иногда погреть шпильки, чтоб вывернуть, они с фиксатором вкручены. Запаски продают в том же марабу.
Начинающим и правда можно и то и то, до первой поломки годы пройдут, если новое. |