New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
12.08.2017, 10:59 |
#721
|
Windsurfer |
|
12.08.2017, 11:04 |
#722
|
|
Confederate |
Цитата:
Если парус не формульный штормовой, а фрирайд, то возможно, что 9-10м/с для него уже за пределами рабочего диапазона. Если же 9+м/с это сам ветер, а порывы намного больше, то я бы с Формулой посидел на бережке... Даже при наличии штормовой верхушки... Чай, не гонки... Впрочем, зависит от настроения... В любом случае для фрирайда/ слалома 9,5 квадратов ветер 9+ это верхний диапазон и по мачте надо тянуть больше, чем обычно. А гик какой? Небось резиновый? И-да, есть паруса, которые по гику вообще не тянутся, а только подбирается длина гика и цепляется впритык к оковке, потому что излишний натяг на них приводит только к проблемам. Кстати, недавно неожиданно обнаружил, что моя 11-я Гаастра тоже сильно недотянута, когда попал в ветер с порывами за 10-12м/с. Но для Гаастры "сильно" - это на 1см... А на 2см - уже катастрофа... |
|
12.08.2017, 11:10 |
#723
|
Windsurfer |
Если 9 + считать 10 мс и более... лучше в такой ветер взять другой комплек , ведь и чоп нагоняет уже .. не буду говорить про маленькие доски )) но взять фривейв (если вес у тебя указан правильно) то литров 90-100 если опыта не хватает взять 110 -115 , поставить на него парус 5.3-5.7 , плавник 29 примерно и получать удовольствие... ну или слалом хотябы , но не формулу ..
|
12.08.2017, 11:34 |
#724
|
||
Windsurfer |
Цитата:
http://www.raceyou.ru/gallery/showim...p?i=11007&c=15 http://www.raceyou.ru/album.php?albu...pictureid=5772 Цитата:
|
||
12.08.2017, 11:41 |
#725
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
ну не то, чтобы "надо сильнее", а как бы настройка паруса должна соответствовать условиям. Если парус позволяет сделать настройки для такого ветра - то так и надо настроить.
А летучкой на воде удобно подстраивать натяжение по гику при изменениях ветра, а так же для бейдевинда и бакштага (на бейдевинде лишнее пузо может мешать, а на бакштаге наоборот, пузатый парус позволяет ехать более полно, чем плоский), в общем летучка расширяет не только комфортный ветровой диапазон, но и крутизну лавировки, так что на формуле никогда лишней не будет) |
12.08.2017, 11:43 |
#726
|
Windsurfer |
Ну стараться смотреть прогноз , какие то приметы найти по водоему... просто виндсерфинг разный и от условия и выбора снаряги много очень зависит. Например я если есть возможность идти на фристайле всегда иду на фристайле , но если дует 6-9 мс я беру слалом и тоже получаю удовольствие , если дует 17 + я беру 3.3-3.7 и 75 вейв и тоже кайфую, формулу только не практикую , веса не много и на 6 мс я на 121 слаломе уже отлично еду с 8.0
|
12.08.2017, 11:52 |
#727
|
Confederate |
Судя по виду паруса на картинках, с настройкой у него всё в порядке.
Было. Правда, могло оказаться, что именно в этот раз что-то пошло не так: надломилась лата или топ не сел на место при натяге, или полотно внутри мачткармана порвалось, или шов латкармана внутри мачткармана разошёлся... Просто так парус не выворачивает, должна быть причина и её надо искать. |
12.08.2017, 13:48 |
#728
|
Windsurfer |
когда ветра много парус выкручивает , это вполне нормально, по\тому паруса и подбирают по ветру ,а не катаются всегда на одном
|
12.08.2017, 16:04 |
#729
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На разных Формулах это может быть по разному. Доска приводится в основном по причине перегрузки кормы. На бейдевинде всегда особо важно изгибать тело в сторону мачты, как бы выглядывая из-за мачты, примерно как в прятках выглядывают из-за дерева. (Десятки раз уже писал об этом....) Летучка на 9.5 по причине малости размера не то чтобы обязательно нужна, но скорее желательна. По гику парус не набивается, если только не ураган. Достаточно просто выбрать люфт, и закрепить. Летучка позволит на остром курсе временно убрать излишнее пузо в сильный ветер. "Резиновость" гика на привод и выворачивание на конкретном курсе не влияет. Но конечно она сильно уменьшит комфортность, мощность хода и стабильность на любых курсах. По картинкам паруса, - смотрится недобитым. По крайней мере твиста там не видно вообще. Хотя с этих ракурсов можно и не увидеть. Надо фото на земле, тогда будет понятнее. 2 sorokin rus 136: Формула совершенно замечательно ходит в 20-22 узла, доставляя при этом массу удовольствия. Естественно при правильном парусе, правильных настройках, и в правильно заточенных руках. А парус на Формулу нужен в общем только один, практически независимо от условий. Это 10.7 или 11. Размер 12 нужен в ограниченном диапазоне безветрия, а слаломные девятки разве что только совсем на ураган. . |
|
13.08.2017, 07:50 |
#730
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
13.08.2017, 10:19 |
#731
|
Confederate |
Дал бы ему свою пудовую доску, а на его доске катался сам, а потом, когда он закончит с падениями, вернул обратно, целую и невредимую...
|
13.08.2017, 18:35 |
#732
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А тяжёлая теперь раритет, который надо как-нибудь собраться и до мусорного бака дотащить! |
|
24.12.2017, 21:54 |
#733
|
Windsurfer |
Подскажите точное понятие ребрения. Я так понимаю, на глиссе, тянуть носочки и стараться приподнять в петлях ногами борт..., стараясь, чтобы доска шла на ребре подветренного борта. Или...
|
24.12.2017, 22:14 |
#734
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
. |
|
24.12.2017, 23:00 |
#735
|
Windsurfer |
А я недавно заметил, что когда вывешиваешься и сдвигаешься максимально в корму, закрывая щель, борт сам поднимается, ну или почти сам.
|