![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1
![]() |
Windsurfer |
Удалось полноценно затестить на днях на озере новую досочку Starboard Atom 2015 pro 130л 84см с парусом v8 8м в пограничный ветер 6-7 м/с. Доска в итоге очень понравилась. Не идет а летит на своей узкой корме. Очень небольшое пятно контакта с водой, при этом легкий выход на глиссер за счет широкого пуза (84 см). Рокер на носу по ощущениям ниже среднего. Вес без петель и плавника 8.2 кг.
![]() Для режима водоизмещения вообще не приспособлена. Даже повороты на ней трудно делать (терял равновесие). Причем мне лично поворот через нос было легче делать чем фордак. Норовит зарыться носом в воду. Зато когда разгонится - очень стабильная и дает ощущение легкости. Мне кажется что на ней должно быть удобно делать глиссирующие повороты, под которые она и заточена по описанию производителя. Но я не пробовал (пока не умею). Плавник штатный (Drake freeride power 44) вполне себе норм. Тоненький такой. Хотя я в них не разбираюсь, но менять его пока желания не возникло. Хорошая доска для дальнейшего прогресса для тех кто уже встал в трапецию и ножные петли. Совсем новичкам я бы ее не посоветовал. Узкая корма делает доску неожиданно неустойчивой в водоизмещаемом режиме. Презенташка от производителя: https://www.youtube.com/watch?v=xNI7M7rc5IM (на ней хорошо видна форма доски). Замеры скорости: ![]() ![]() GPS трек: https://yadi.sk/d/nou7PXdJ3KiFGq |
![]() |
![]() |
![]() |
#2
|
Confederate |
Фига ты жмешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3
|
Windsurfer |
Спасибо конечно :), но думаю моей заслуги особо тут нет. Любой райдер моего веса в этих же условиях на этой же матчасти показал бы примерно такие же результат (даже лучше). Парус оптимален для этой доски (ровно по середине заявленного производителем диапазона). И дуло как раз на этот парус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5
|
Windsurfer |
Аа, ну я в следующий выход возьму гармин, не вопрос. Насчет ветра, специально же привел диаграмму - там видно порывы до 10. И не 60, а 49-55 (максималку за 2 сек можно не смотреть, погрешность).
Фрирайды кстати разные бывают. Суперспорт JP - фрирайд, и нормально едет. Я видел народ на них чуть ли не рекорды ставит. Тип данной доски не фрирайд, а фримув. По сути это карбоновая слаломка с более узкой кормой чем у слаломки (смотрим обзоры производителя и что они сами говорят на эту тему). Хотя я и сам не ожидал что она так хорошо себя поведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6
|
Confederate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А фримув ориентирован на манёвры, так что это скорее промежуточное звено между фрирайдом и фристайлом чтоли. Вот, кстати, показательная статейка - сравнение лоб в лоб Меджик Райд и АтомАйКу. Тоже, говорят про зарывание носом, что показательно: https://www.bigwinds.com/windsurfing...Magic-Ride-104 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9
|
Windsurfer |
Хорошая доска , плавник штатный тоже отличный (если тебе не в гонку ходить не меняй его) ну а средство изерения скорости у тебя подводит при чем очень сильно... 57 + км ч на слабом ветру это конечно нереально совсем ...
Если нос зарывается смести шарнир немного назад) Я сейчас новый пртрик обкатываю , там носа вобще нет, я по привычке поставил шарнир со смещением к носу и первую каталку после каждого элемента на выходе гекко делал, любое давление на шарнир очень критично... поставил на 3 см назад и сталка супер доска |
![]() |
![]() |
![]() |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По скорости Andrey Gabez оказался прав. Когда я проанализировал трек в GPS Results, то увидел что действительно с максималкой в отчете глюк - участок с высокой скоростью вообще на берегу возник :) http://clip2net.com/s/3LSZhWf На воде адекватные результаты это: http://clip2net.com/s/3LSZoNB 2 сек: 39 км/ч 100 м: 39 км/ч Участок как раз соответствует галсу когда я засунул обе ноги в петли. Походу встроенному в Windrace отчету вообще доверять нельзя, хотя сам телефон собирал координаты правильно. Раз такое дело - пособираю данные при разных ветровых условиях и выложу сюда, для полноты картины. p.s. жаль первый пост уже нельзя поправить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11
|
Windsurfer |
ivanrus, нарисованное положение это хорошо , но если ты уже на воде и ветер начал стихать ( немного) то можно увеличить тягу подняв гик повыеше, слелав парус более пузатым(растравить немного шктовый угол) и сдвинуть шарнир немного вперед( это даст большую площать соприкосновения и позволит раньше выходить на глис) ну и конечно не забывать что если хочешь разогнать в погринчный ветер всегда при разгоне уваливайся и незабывай пампить,0 и поддталкивать доску ногами )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |