New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
15.06.2017, 22:02 |
#61
|
Windsurfer |
|
15.06.2017, 23:41 |
#62
|
Windsurfer |
Эти доски насколько я знаю довольно прочные, там нос усилен кевларом. Ну и вообще что это за критерий - разобьет, жалко, грохнуть можно любую доску если постараться.
|
16.06.2017, 01:19 |
#63
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Вот, продавалку смотрел счас, кто-то продаёт новые (почти, 3-4 выхода) доску (120л аккурат) и парус 4,5м, "подходящий для этой доски" (???!). В Москве! Спрашивается, что было в голове у человека, чьих советов он наслушался, когда это покупал? Ну не может же быть, чтобы человек своим умом до такой покупки дошёл? Сейчас продаёт, и думает наверное "да ну его нах, этот ... виндсерфинг". |
||
16.06.2017, 02:21 |
#64
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
16.06.2017, 03:21 |
#65
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А вообще интернет-форумы такая штука, где чьему-то одному мнению верить нельзя. Надо фильтровать и сравнивать. Желательно с независимыми источниками. Ну а по поводу "гонки вооружений" Lop бесспорно прав. Частенько народ подменяет упорный труд рарабатывания навыков путём бесконечной смены матчасти, ибо так психологически проще. Особенно видя как народ отжигает на маленьких досках с "крутыми" парусами. Наверное понятным будет если только народ этот возьмёт твою "плохую" матчасть и отожжёт так, как тебе и не снилось. Правда в 9 из 10 случаев он твою матчасть предварительно настроит по чпловечески, но это уже второй вопрос. В данном случае - какой смысл в 120 литрах? Уже достаточно навыков уверенного глиссирования на чопе при 10 м/с и с 6 метровым парусом? Уверенный быстрый оверштаг и пусть неглиссирующий, но фордак? Водный старт уже иногда получается? А если нет, так лучше в 6-8 м/с учиться с парусом побольше - порывов меньше, чоп не такой, всё помедленнее и попредсказуемее. |
|
16.06.2017, 08:47 |
#66
|
Windsurfer |
Ещё раз спасибо всем за советы и рекомендации. Внимательно читаю каждый пост. Я теории начитался, учебного видео насмотрелся, в голове каша. Разные советы позволяют некоторые моменты переосмыслить. Поползновения на доску 120 были, но прошли. Это я Питера Харта начитался. Мои 75+40. И была мысль основное время катать на 175 с большими парусами, а когда устану, на 120ке с парусом 5ой тренироваться. Была мысль, что так прогресс быстрее пойдёт.
|
16.06.2017, 09:48 |
#67
|
|
Windsurfer |
Цитата:
только у того же Харта к 120-ке 6.5 прилагался. а 5-ка со 120-кой - это тоже довольно специфический набор. |
|
16.06.2017, 10:24 |
#68
|
Windsurfer |
с 5-кой глисс даже на 120л не светит вследствие редкости достаточного ветра в наших широтах, а в водоизмесе много чего полезного с 5-кой можно разучить и на 175.
Причем даже лучше сначала на 175, а уж потом на 120. Элементы лайтвиндфристайла, которые можно посмотреть например в фильме No Wind или в Tricktionary или просто в ютюбе - вертолет, бэквинд, клюфест, sail360, upwind360, pushtack и т.д. и т.п. Это всё, после нормального наката на 175л позволит потом гораздо увереннее себя чувствовать на любом комплекте. Этого на сезон изучать хватит (лучше бы, конечно, с инструктором - быстрее бы пошло, т.к. он бы сразу ошибки исправлял). А 120л - можно пока не покупать, лучше 9-ку к 175, чтоб глиссировать хоть какой-то шанс был. Если брать 120 - то тоже лучше широкую (75-80), из современных фрирайдов типа джейпи мэджикрайд, старборд атом, ррд фаермув, фанатик гекко или рокет-вайд. Эта широкая тема пошла всего несколько лет как, до этого обычный фрирайд 120 был довольно узкий (менее 70), а для слабого ветра это менее комфортно, только в сильный хорошо. К 120 гораздо гармоничнее для глисса 7-ка подойдет, чем к 175. А 5-ка - раз в год. |
16.06.2017, 11:31 |
#69
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Резюмирую
Катай на той доске, которую уже купил. Ее возможностей тебе на год точно хватит. Когда вырастешь из нее, уже появиттся понимание,какая доска тебе нужна для дальнейшего прогресса, тогда вернемся к этой теме и поможем выбрать. Сейчас кидаться из крайности в крайность точно не стоит, а лучше подумать о покупке хорошей камберной верхушки 8.5-9м, которая точно пригодится в дальнейшем. А пока - больше времени на воде и поменьше на форуме П.С. Посмотрел на вес, бери 8.5, с твоим 7.2 будет нормальная пара, можно попытаться подобрать оба паруса на одну мачту. |
16.06.2017, 14:36 |
#70
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
добавлю только, что "хорошая камберная верхушка" в данном случае – это фрирайдовый двух (максимум - трех-) камберный парус.
Фрирейс, слалом или рейс с широким мачткарманом - не надо, это мучительно для начинающего и по обращению, и по цене, и по сборке/настройке. Отличный вариант - Ezzy Lion (Infinity), нейлПрайд V8 или H2, ташингем Лайтнинг и т.п. |
16.06.2017, 14:56 |
#71
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
13.07.2017, 18:01 |
#72
|
Windsurfer |
Народ, кто что скажет про такой комплект для новичка:
Доска - Табу Гуру 155 л., длина 265, ширина 76 (паруса от 6 до 10 кв.м.). У нее два плавника, задний 50 см, и ближе к центру еще можно ставить плавничек, точные размеры не знаю, на вид около 25 см. Доска вроде безшвертовая, но что за плавник по центру. Из описания: "Guru - отличный фрирайдовый вездеход". Парус - учебный дакроновый Наутикс, 6 кв.м. Опыт нескольких покатушек в отельных прокатах в египте Для каталки на черном море. |
13.07.2017, 18:13 |
#73
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
13.07.2017, 18:18 |
#74
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://moveskills.ru/product/nautix-1495379119 |
|
13.07.2017, 18:30 |
#75
|
Windsurfer |
Ваще-то лучше бы свою тему начать, да доску в заголовок вынести, чем чужую ветку захватывать...
Дакроновый учебный для обучения не так и плохо - в передозах на нём летать всё равно не будешь, а порвать сложнее чем обычный плёночный. А какого года доска-то. Что-то не находится эта модель с центральным колодцем под "учебный костыль". |