New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
25.05.2017, 00:13 |
#166
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Однако это несколько противоречит тому, что пишут в литературе и делают для планеров. В литературе написано, что турбулентный поток менее подвержен срыву, чем ламинарный. У планеров на передние кромки крыльев даже ленточки, типа велкро, приклеивают. Турбуляторы. Оно, конечно, добавляет сопротивление. Поэтому я и хочу полирнуть крылья. |
|
25.05.2017, 10:07 |
#167
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Wild Wind Rider |
Литературу читал, но практика несколько другое говорит :-D
Опять же вода-не воздух, и понятия кавитации в аэродинамике нет. Остались неровности меньше десятой доли миллиметра на одной плоскости, после ремонта, еле заметные на глаз.вот на этой половине и начинался срыв с потерей подъемной силы. После шлифовки этот дефект пропал. |
25.05.2017, 15:15 |
#168
|
Windsurfer |
На каких скоростях начинался срыв? Какое крыло?
|
25.05.2017, 16:54 |
#169
|
Wild Wind Rider |
|
31.05.2017, 11:54 |
#171
|
Windsurfer |
|
31.05.2017, 15:24 |
#172
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В общем ничего нового не сказал. Основные тезисы: - это новый спорт, новый фан, новый виток в развитии виндсерфинга - он начал пробовать в 2000 на Мауи - рассказал как называются части и для чего они - как регулируется стаб. Для слабого ветра угол атаки покруче (вниз), для сильного поплоще. - большое крыло для слабого ветра, маленькое (58см) для сильного - для начинающих мачту укоротить до 70 см изза "боязни высоты" (по моему это глупости, я бы не рекомендовал) - отметил что фойл с короткой мачтой более подвержен выходам на поверхность с последующим вентиляционным столлом и провалом - отметил что водный старт надо делать осторожно, чтоб не поранить ногу - не рекомендовал очень длинный фюзеляж - цена карбонового комплекта с двумя передними крыльями 2200 Е - цена алюм комплекта с двумя передними крыльями (стекло Г10) 800 Е. Потом сказал, что включено два крыла и показал на крыло и стаб. :) Крыло толще, обеспечивает больше подьемной силы и ранний взлет. На нем он разгонялся до 26 узлов. - доска лучше широкая. 90-95 см. Для начала БУ формула - самое то. Но и другие широкие тоже пойдут. - Финбокс - дип-татл. У формул можно не укреплять. Может и не сломается. Если сломается то по любому будешь укреплять :). (я бы сказал, что при ломании матчасти на воде возникают всякие риски: трудность с возвращением, утопления фойла и тп., поэтому начинайте там, где вам смогут помочь, если финбокс сломался, или уверены, что догребете до берега, в прижимняк и тп) |
|
01.06.2017, 11:03 |
#173
|
Windsurfer |
Опус про то что для начала возьмите старую доску года 2004, " может и не сломается" понравился больше всего :-).
|
01.06.2017, 14:39 |
#174
|
Windsurfer |
Все правильно. Им надо вовлечь народ. Не все могут/хотят раскошелиться на полный комплект неизвестного снаряда. А старые доски есть у многих. Под них народ может купить алюм фойлы "для попробовать".
|
01.06.2017, 15:39 |
#175
|
Ready to foil |
|
01.06.2017, 19:12 |
#176
|
Windsurfer |
|
12.06.2017, 15:23 |
#177
|
Windsurfer |
Вчера катался. Ветер был рваный. От полных закисонов до 18 узлов.
Парус 7.5. Набит сначала пузато, потом "плоско". Опробовал задние петли (которые врезал на 5 см ближе к середине, чтоб пятка не висела за бортом). Удобно. Петли надо-бы растравить, чтобы они охватывали самый верх взъема. Видео/ГПС не делал. Спешил. Ветра обещали всего до обеда. Но после обеда дали неплохой ветер (8-15). Но рваный. Вот вам видео Роби Нэйша. Как кататься в лайтвинд. Зараза, летит на фойле и еще и предней рукой видео снимает и рассказывает, что надо делать. Ветер 6-10 уз. Парус 4.7 кратко: - ветер 6 макс 10 узлов. Недостаточно для вод старта. - доска Ховер 122 - забыл свой парус Лифт (?) и я на Форсе 4 4.7 - на ГФ с 4.7 чувствуется недодоз. Надо-бы 5.8. Но я могу распампаться до полета и оставаться в полете все время. - некоторые спрашивают, не тоскливо ли это, не чувствовать контакта с водой? Совсем нет, сдесь нужно много микро-управления чтобы лететь. Особенно на чопе, как сейчас. И я бы сказал здесь даже больше контакта с водой (через фойл). Я даже часто не использую трапу, чтобы чувствовать всё. На самом деле она и не нужна, т.к. тяги в парусе мало. Сейчас я в трапе, так как одной рукой снимаю это видео. - Мне надо небольшой порыв ветра, чтоб вода немного морщилась на поверхности, и в нем я рапампываюсь. - Обе ноги в петлях. Баланс стандартный. Не нужно разгоняться и потом отступать назад. Просто начинай с глиссовой позиции. - (распампавается и обясняет почему это было довольно продолжительно) - на 4.7 сильный недодоз. С 5.8 ему бы хватило пары пампов. - на Ховере 122 довольно плавучая корма, что можно встать в петли и поехать. Не как на обычной доске, где надо разгонятьсз стоя в середине, а потом отходить и втыкаться в петли. ... - надо обрабатывать большие волны (свэлл). - с обычным парусом не нужно столько лат для фойления. Они делают парус жестче, сдвигают фокус слишком вперед. А у паруса Лифт, гик длиннее, фокус шире. Он не только позволят взлететь раньше, но у него лучше баланс в полете. На этом Форс 4 аж 4 латы, но он чувствуется как супер-неэффективный, он хочет намного больше ветра, латы слишком жесткие, люверс слишком высоко, гик слишком короткий. Он работает, кататься можно, но на Лифте фан-фактор намного лучше. Он легче, мягче, фокус между рук, более длинный гик помогает идти в легком ветре. - Но можете видеть, что даже на обычном парусе, довольно легко летать. - То что я делаю довольно отличается от того что делают все - пытаются летать на хай-энд слалом досках с большим парусом. Я просто пытаюсь привлечь людей на воду в условях как сейчас, в местах где люди больше не виндсерфят, в дни когда люди больше не виндсерфят. И это фан! Ты летаешь туда-сюда, балдея от винсерфинга как в старину :) - Попробуйте! Давайте, на воду! От себя. Хм. Интересно как значительно различаются мнения (и продукты) Нэйша и НП/ЖП... НП наоборот сделали форму фойловых парусов жестче, и бОльшие паруса более узкими. Нейш-же сделал парус мягче. НП/ЖП сделали доски пошире, как формулы. У Нейша довольно узкокормая доска. Задняя нога почти в середине, как у слаломок. Хм... |
12.06.2017, 21:37 |
#178
|
Wild Wind Rider |
|
15.06.2017, 20:16 |
#179
|
учу двойной фронтлуп |
|
15.06.2017, 20:29 |
#180
|
Windsurfer |
|