New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
22.05.2017, 20:48 |
#31
|
Confederate |
неа
я покупаю участие за 160 евро и жду прогноза со звёздами если таковой отсутствует - 160 евро пропадают но экономится неделя, ещё 2000 евро сверху как минимум да и по кислякам я плохо езжу лучший мой результат 139 место в итоге был по ветру 15-20 м/с (35-45 кнот) я думаю 2-3 гонки дадут, если будет СЗ дуть |
22.05.2017, 21:28 |
#32
|
Confederate |
Я думал стартовый взнос платится на месте по прибытию.
|
22.05.2017, 21:42 |
#33
|
Windsurfer |
ВЛ@ДИМИР, Ха, на Дефи за пару недель с начала регистрации зимой все билеты уходят...
На месте по прибытию только поболеть можно.. :) |
23.05.2017, 09:04 |
#34
|
Windsurfer |
Кто в итоге поехал на DEFI на авто? Отпишитесь пжлст. пока там находитесь. Спасибо!
|
23.05.2017, 11:47 |
#35
|
Confederate |
неа
+2000€, неделя времени, дальнобой в 6000 км имеет смысл под хороший прогноз так я рискую 160 евро, 2й год подряд облом (( |
23.05.2017, 11:57 |
#36
|
Ready to foil |
Можно же слетать налегке, потусить! )
|
23.05.2017, 13:12 |
#37
|
Confederate |
да ну нах, тусовки ради
вон в Ейске вся гоночная тусовка собралась, покатались по кислякам и разъехались а я в Дахабе в то же время на 4.7-5.2 катался каждый день |
23.05.2017, 14:18 |
#38
|
Loftsails, Zfins |
Лентяй. Вернись на формулу!
|
23.05.2017, 15:08 |
#39
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
23.05.2017, 15:18 |
#40
|
Loftsails, Zfins |
Вейвер-сибарит!
|
23.05.2017, 15:24 |
#41
|
Confederate |
|
23.05.2017, 16:00 |
#42
|
Windsurfer |
|
23.05.2017, 16:49 |
#43
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
Confederate |
360 делится на 3 части:
1. резкий активный карв + лейдаун 2. скольжение в бэквинде 3. доворот, возвращение на галс для вейва архиважна первая часть 360, а именно резко закарвить доску, максимально подать тело вперёд, и максимально обезветрить парус, убрав его вниз и назад когда тренируешься на маленьких волнах, то все ошибки прощаются когда вылазишь в ЮАР на волну 2,5 м, или на Манаву 3,5-4 метра, то недостаточно закарвив доску и не убрав тягу в парусе ты отъезжаешь от волны на 2-3 метра и оказываешься в зоне "Жопа", потому что возвращаться на волну - это приехать в готовую к обрушению стену выше твоего роста, и убежать от волны уже не получится, она всё равно быстрее - догоняет и месит как надо я долго смотрел за профиками, в ЮАР их особенно много в НГ, как-то команду RedBull застал даже, 3 человека из мировой 10ки вейва... ну так вот, их издалека видно по этому неуловимому на первый взгляд движению - парус лейдаун, корпус резко вперед, доска чертит очень интенсивную дугу. При чем в лейдауне парус очень недолго, секунда может быть, как взмах крыла бабочки - Раз, и он уже едет в свиче вдоль волны Так вот понять как резко закарвить доску и сделать настоящий лейдаун можно только докрутив 360, потому что если неактивно делать первую часть, то ты и 360 не докручиваешь, и в виде бонуса тебя с оттягом лупит об воду назад )) по себе могу сказать, что наточив 360 до упора во всех условиях: 84 л олдскул 2006 года, 85 л батончик 2013 года с парусом 4.2, 4.7, 5.3 с передозом и без, 97 л + 5.3, 6.2 - мне стало понятно как работает парус и доска в резком повороте и бэквинде и в ближайшую каталку в Позо зимой и попробовал всё это на волне выглядело очень прилично волны правда настоящей не было, но на той, которая была - всё было как у взрослых всю мою каталку жена снимает и я действительно вижу себя со стороны, а не думаю, что хорошо выгляжу со стороны ))) так что 360 - единственный путь к вейву |
23.05.2017, 20:11 |
#44
|
Confederate |
Украинцы поехали. На ФБ Тугарев пишет что сегодня неплохо потренировался. Выходил на 87л и парус 5,8.
|
24.05.2017, 11:38 |
#45
|
|
Confederate |
Цитата:
Только понту-то? Этот карв только малая толика того, что надо делать. Я хоть и делаю его на оба галса, но на волне выгляжу так себе пока |
|