New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
08.12.2015, 18:16 |
#46
|
Windsurfer |
Че гадать??? Срежь днище каким-нибудь дреммелем и посмотри. И фотки выкладывай. Все равно, доска уже в коме. Терять тебе нечего. И продавать резона нет...
P.S. Ромыч, тебе плавники когда завозить? Стухнут :))) |
08.12.2015, 19:11 |
#47
|
Windsurfer |
Да, там и пенопласт тяжёлый был изначально (экструзия 30), который я тоже убрал (вклеил 15 и 25-ый), ну и смолы килограмма полтора закачивал! А вообще, конечно были бы нормальные (понятные) исходные данные (по теме ТС), был бы разговор поконкретнее!
|
08.12.2015, 19:46 |
#48
|
Windsurfer |
|
08.12.2015, 20:30 |
#49
|
|
Confederate |
Цитата:
Нашёл 90 фристайл очень дёшево. Годом старее. Поломанный, но отремонтированный. Вот, в раздумьях. |
|
08.12.2015, 22:17 |
#50
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Вольнокатающийся |
Я ремонтировал как-то старый вэйв JP 75 литров с отслоившимся дном.
Сверлил дырки по днищу через 10-12 см и закачивал в них шприцом эпоксидку. Потом прижал доску мешками с песком на сутки. Места сверления затем зашпаклевал и подкрасил. Год еще на этой доске катал, пока не купил новую. По ощущениям - вес увеличился, но дно не дышало и далее не отслаивалось. По моему мнению, попробовать ремонт - можно, цена вопроса - эпоксидка и день работы. |
02.11.2016, 13:37 |
#51
|
Confederate |
Выпилил болгаркой
|
02.11.2016, 13:50 |
#52
|
Windsurfer |
поспешил...
|
02.11.2016, 14:33 |
#53
|
Confederate |
Как бы нанести тонкий равномерный слой смолы с микросферой...?
|
02.11.2016, 14:47 |
#54
|
Windsurfer |
нафиг нада!/?
п.с. не забыл промерить днище? |
02.11.2016, 15:23 |
#55
|
Confederate |
А что там надо было промерить?
Думал, размазать тонким слоем смолы и прижать песком. |
02.11.2016, 15:24 |
#56
|
Wild Wind Rider |
Может, клеить не смолой, а монтажной пеной, только надо лишний газ из неё спустить.
|
02.11.2016, 15:46 |
#57
|
виндсерфингист |
Типа "конкейв", "ви", по сечениям... Чтобы потом пытаться их восстановить. Но это для профиков-доскостроителей. Прижать песком - есть опасность, что будут ямы, так как структура таблетки была нарушена водой, "рыхлость" её стала неравномерной и при равномерном распределённом давлении в "рыхлых" местах продавит больше, чем надо. Надёжней "стапель" сделать: найти длинный лист фанеры или тонкого (не слишком) металла, положить на него днище и загнуть по форме борта. Естественно, конкейвы и V распрямятся, да и хрен с ними. Прижимать к "стапелю" палубой вверх.
|
02.11.2016, 16:07 |
#58
|
Windsurfer |
А нафига старое днище вкрячивать? Не вкуриваю... Сделай новое. Старую корку используй в качестве образца/лекала
|
02.11.2016, 16:44 |
#59
|
Funrider |
Блин, а как теперь встык корку приклеить?
Надож было сразу "на ус" резать ножовочным полотном...имхо. |
02.11.2016, 16:57 |
#60
|
Confederate |
Не, новое днище не смогу сделать.
Когда пузырь вскрыл, то корка обратно легла идеально. Сохранились там все эти Ви с конкейвами. На счёт "на ус" резать - да, можно было бы. Внутри сухо и пенопласт крепкий еще |